Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.04.2015 в 17:20

Google выпустил руководство для маркетологов

Документ содержит советы по созданию программируемых рекламных кампаний

1

 

Компания Google выпустила пошаговое руководство для маркетологов и рекламных агентств, содержащее советы по созданию программируемых рекламных кампаний и повышению эффективности продажи рекламы.

Помимо советов руководство включает в себя перечень примеров эффективной работы маркетологов таких крупных компаний как Nike, Nestle, Kia, and Talk Talk. Сама же Google, по заявлению старшего вице-президента по глобальному маркетингу Лоррэйн Тухилл, собирается тратить 60% своего маркетингового бюджета на развитие продаж программируемой рекламы.

Руководство состоит из пяти основных шагов: организация, дизайн, реализация, достижение, оценка. Каждый из них подробно описан и включает ряд примеров.

В прошлом году, Google провел семинары по программному планированию для креативных агентств и маркетологов, в будущем компания намерена продолжать проводить их на ежеквартальной основе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.