Кадр из видеоролика
IT-гигант Google выпустил российскую рекламу для своего виртуального магазина Google Play, в котором наглядно продемонстрировал преимущество цифровых технологий в сравнении с советскими временами.
В первой истории под названием «Бабушка» рассказывается о любви к литературе вне времени и обстоятельств. Героинями ролика стали Катя Тодоровская и ее бабушка, известная писательница, соавтор сценариев «Джентльменов удачи» и «Мимино» Виктория Токарева.
Внучка рассказывает, насколько сложно было увлекаться литературой 50 лет назад и насколько легко это сейчас – с интернетом и возможностями Google.
В рамках кампании будет выпущен также ролик, продвигающий социальную сеть Google+. Креативную концепцию кампании «Для вас» создавали специалисты агентства SLAVA.
Состав творческой группы
Google (клиент)
Creative Lead - Andreas Toscano
Executive Creative Director - Steve Vranakis
Marketing Director - Dmitry Kuznetsov
EMEA Marketing Director - Riki Drori
Marketing Managers - Anna Drobakha, Natalya Nesmachanya
SLAVA (креатив)
Creative Directors - Денис Лапшинов, Виктор Соколов
Art Director - Ольга Гришакова
Copywriter - Юлия Андриянова
Account Director - Екатерина Коновалова
Account Manager - Анна Сытина
Agency Producer - Яна Агеева
(продакшн)
Director - Drake Doremus
DOP - Sean Stiegmeier
Production House- B-reel
Production Producer - Trine Pillay, Rachel Dargavel
Music - Tonic Music
Composers - Richard Sauberlich and Nick Crofts