Небольшой городок Майо во Флориде в рамках рекламной кампании временно переименовали в честь салатной заправки. Город получил название Miracle Whip в рамках рекламной кампании продукта от компании Kraft Heinz, который позиционируется как альтернатива майонезу, сообщает AP.
В городе под названием Майо живут меньше полутора тысяч человек. Название город получил в честь конфедерата Джеймса Майо, однако оно созвучно с «майонезом».
Поменять название на Miracle Whip придумала Kraft Heinz в качестве маркетингового хода. Компания хочет записать видео с реакцией жителей Майо, которые узнают о переименовании их города на корпоративный бренд уже после того, как по всему городу поменяют таблички с его названием. Кроме того, в компании хотят обязать жителей выбросить из дома весь майонез, заменив его на заправку Miracle Whip.
За временное переименование город получит $ 15−25 тысяч, которые направят на благоустройство. Однако мэр Майо в интервью изданию сообщил, что было бы неплохо сделать эти изменения постоянными.
«Мы больше не будем называться скучным майонезом. Мы будем Miracle Whip. Я уверен, что тогда нас занесут на карту», — заявил мэр.
Это не первый случай, когда в рекламных целях переименовывают город в США. Так, в 2010 году город Топика в Канзасе переименовался в Гугл, надеясь, что после этого компания проведет в населенный пункт высокоскоростной интернет, но этого так и не произошло.