Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.10.2014 в 16:30

Госдума ограничила громкость рекламы

Законопроект приняли во втором и третьем чтениях

3

Иллюстрация РИА Новости

Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект об ограничении громкости рекламы. Он устанавливает, что рекламный блок и его анонс не должны быть громче прерываемой теле- и радиопередачи.

Методику измерения уровня громкости звука рекламы будет утверждать Федеральная антимонопольная служба. На ее основе ведомство определит соотношение между звучанием рекламы и программы. Помимо методики будут разработаны рекомендации в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании. Их утвердит орган, который занимается регулированием в сфере массовых коммуникаций и СМИ. Выявлять превышение уровня громкости можно как в ходе наблюдений, так путем проверок.

Проект исключает из федерального закона «О рекламе» требование об определении параметров соотношения уровня звука в техническом регламенте. Правительство, которое внесло законопроект, надеется увеличить эффективность госнадзора в сфере рекламы и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы.

Если закон одобрят Совфед и президент, он вступит в силу по истечении 200 дней после официального опубликования.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.