11 ноября на справочном портале «Госуслуги» наблюдался технический сбой, связанный с «самой мощной за все время функционирования портала кибератакой», говорится в сообщении официального Telegram-канала Минцифры. В настоящее время работа портала восстановлена.
У некоторых пользователей в течение 20 минут возникали проблемы со входом на портал, отметили в ведомстве. Экспериментальный чат-бот Макс какое-то время не по шаблону отвечал на вопросы о вакцинации, что заметили журналисты телеканала «Татарстан-24». На вопрос о том, как получить QR-код для переболевшего, бот ответил, что коронавируса не существует, а факт болезни никем не доказан.
По данным Минцифры, Госуслуги второй день подвергаются кибератаке. Первая атака мощностью свыше 680 гигабит в секунду была зафиксирована 10 ноября.
8 ноября некоторые пользователи обнаружили, что срок QR-кодов на портале «Госуслуг» сократился в два раза. В ведомстве уточнили, что это произошло из-за технических работ, которые велись на сайте.