Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.06.2021 в 11:30

Антон Долин и Константин Хабенский научили предметы говорить правду о домашнем насилии

Благотворительная организация «Детские деревни SOS» разработала кампанию против жестокого обращения с детьми – к ней присоединились российские актеры и инфлюенсеры

1

В Международный день защиты детей благотворительная организация «Детские деревни SOS» запустила федеральную кампанию «Говорящие предметы» — инициатива направлена против домашнего насилия над детьми, а также в поддержку их прав на защиту от жестокого обращения.

Главным элементом тематического промо стали ролики, в котором известные российские актеры и инфлюенсеры выступили от лица элементов интерьера — шкафа, коврика, лампы, шторы и других. Именно они определены в качестве главных негласных свидетелей жестокого обращения с детьми дома. Например, Константин Хабенский озвучил шкаф, который умеет «хранить секреты» малыша — в него он залезает, чтобы чувствовать себя в безопасности во время конфликта с отцом.

Также в съемках социальных роликов приняли участие Елизавета Боярская, Антон Долин, Максим Виторган, Алексей Кортнев, Тутта Ларсен, Нонна Гришаева, Александр Незлобин, Никита Кукушкин, Денис Косяков, Мурад и Наталья Османн.

Автором идеи и режиссером видеоэпизодов стал креативный директор рекламного агентства социально-ориентированного маркетинга Kolyshev C&D Максим Колышев.

Как отметили в инициативной группе, зачастую дети не рассказывают, что подверглись физическому или эмоциональному насилию со стороны родственников. Согласно исследованиям, около 45% опрошенных респондентов склонны оправдывать и/или применять физическое наказание детей, 68% считают допустимым применять «мягкие» формы физических наказаний (например, подзатыльник и шлепок), треть выступает против запретов физического наказания, а 25% родителей в своей практике прибегали к наказанию ремнем.

Но у любого действия всегда найдутся свидетели. «Детские деревни SOS» их нашли — это вещи, которые окружают детей дома. Поэтому слоганом кампании стала фраза «Мы научили предметы говорить, потому что дети об этом молчат».

Посмотреть все ролики проекта можно на специальном лендинге — там же можно будет найти комментарии экспертов к каждой истории домашнего насилия и изучить полезные материалы от психологов организации по воспитанию детей. Ожившие предметы сочувствуют детям, но, к сожалению, не могут решить проблему. Только у нас есть шансы навсегда искоренить домашнее насилие — и кампания «Говорящие предметы» вновь об этом напомнила.

Инициативу поддержат СМИ, включая федеральные телеканалы, Facebook, Instagram и «ВКонтакте», популярные блогеры, а также крупные бренды. Присоединиться к проекту можно с помощью репостов в соцсетях — таким образом пользователь отдает свой голой против жестокого обращения с детьми. Мир может стать добрее и безопасным для ребенка, а родительская жестокость — перестать быть нормой.

Кроме того, 1 июня в Музее Москвы откроется интерактивная выставка «Говорящие предметы», которая завершится 6 июня. Инсталляция разделена на комнаты обычной типовой квартиры, в них остались только следы произошедшего и «всезнающие» предметы интерьера. На выставке они «оживут» с помощью QR-кодов — он будет вести на сайт социальной кампании. Организация «Детские деревни SOS» убеждена: безопасность ребенка — дело каждого человека.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.