Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.09.2022 в 13:08

 «Газпром-медиа» проводит запрос предложений на разработку «Рекламной платформы селлера»

Заявки принимаются до 20 сентября

21

ООО «ГПМ Партнер» проводит запрос предложений на выполнение работ по созданию системы «Рекламная платформа селлера» (РПС) для холдинга «Газпром-медиа». Информация о закупке размещена на электронной торговой площадке «Газпромбанка».

Подать заявки для участия можно до 20 сентября 2022 года. Итоги закупки подведут до 5 октября. Плановый срок начала работ по созданию системы РПС — 01 октября. Окончание работ запланировано на 31 марта 2023 года.

Согласно техническому заданию, цель проекта — создание унифицированной технологической платформы, позволяющей:

  • расширить сеть рекламных партнёров;
  • увеличить монетизацию за счёт новых видов рекламного инвентаря и роста охвата;
  • унифицировать инструментарий самообслуживания рекламодателей для автоматизации работы;
  • оптимизировать бизнес-процессы и бэкофис.

Sostav направил в «Газпром-медиа» вопросы по закупке.

В документации также отмечается, что система РПС «должна представлять собой многопользовательскую автоматизированную информационную систему с централизованной обработкой информации, имеющую микросервисную архитектуру с возможностью контейнеризации приложений с оркестрацией».

Среди функций РПС указаны:

  • управление отношениями с клиентами и автоматизации взаимодействия с заказчиками (помощь в работе с клиентами, упорядочивание и планирование бизнес-процессов, контроль выполнения задач);
  • медиапланирование;
  • загрузка эфирной сетки (ЭС), формирование структуры ЭС и рекламных блоков;
  • управление трафиком;
  • управление продажей и размещением рекламы:
  • размещение спонсорской рекламы на телеканалах ГПМХ;
  • интерактивная реклама;
  • кросс-медиа кампании;
  • цифровая реклама;
  • аудиореклама на радиостанциях;
  • размещение нативной рекламы;
  • инфлюенс-маркетинг;
  • автоматизированные размещения рекламы;
  • видеореклама на Rutube;
  • рекламные возможности Smart TV онлайн-кинотеатра ivi.

Кроме того, система должна будет формировать отчётность (эфирные справки, отчёты, монтажные листы и другие документы) и передавать данные в Российское авторское общество (РАО), Роскомнадзор и другие инстанции.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.