Лидер российского рынка видеорекламы GPMD ( Gazprom-Media Digital , дочерняя компания НСК) присоединился к международному флешмобу #stayathome, направленному на борьбу с распространением коронавируса. Селлер предложил клиентам бесплатное производство видеоформата frame-roll при выполнении обязательного условия: наличия хэштег-призыва #оставайсядома.
С 30 марта 2020 года селлер и его технологический партнер — агентство интерактивных решений для брендов Brainrus — бесплатно адаптируют рекламные ролики под формат frame-roll с помощью интерактивной механики. Главным условием акции является использование кликабельного хештега #оставайсядома при каждом показе ролика.
Формат frame-roll представляет собой интерактивную рамку для ролика, которая позволяет с первой секунды просмотра представить бренд и расположить в окне плеера призыв к действию (call to action, CTA). Возможно размещение и других функциональных элементов — кнопки перехода, всплывающих окон и элементов скачивания.
Предложение по бесплатной адаптации роликов под frame-roll включает разработку дизайна рекламного формата, его сборку и тестирование. Также рекламодателям и медиаагентствам предоставляется скидка на платеж за использование технологии. В рамках акции формат frame-roll изготавливается в ускоренном режиме — в течение двух дней с момента поступления заявки. Предложение будет действовать на протяжении всего периода изоляции.
Антон Дружков, руководитель интерактивного направления департамента по развитию бизнеса GPMD:
Мы хотим, чтобы у наших клиентов была возможность призвать своих пользователей к сознательности, проявить свою социально ответственную позицию.
Мы надеемся, что наша акция еще раз подчеркнет важность соблюдения правил самоизоляции и при этом поможет рекламодателям оставаться в диалоге с потребителем. Брендам важно сохранять активность даже в кризисные периоды, так как это закладывает хорошую базу для последующего роста.
GPMD (Gazprom-Media Digital) — крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, дочерняя компания ООО «НСК». Видеосеть GPMD позволяет показать видеорекламу на всех экранах, где представлен контент партнеров: стационарных компьютерах, в мобильных приложениях и мобильных браузерах, цифровом телевидении IPTV. 91% размещений видеорекламы на сети GPMD проходит с использованием big data.