Клиенты селлера видеорекламы GPMD смогут размещать рекламу на стриминговой платформе для геймеров и киберспортсменов WASD.TV — доступ к площадке стал завершением очередного этапа интеграции диджитал-инвентаря группы МТС. Рекламодателям будут доступны форматы pre-roll, post-roll и mid-roll, а позже GPMD начнет разрабатывать клиентские спецпроекты на WASD.TV, сообщили Sostav в компании.
В течение 2021 года GPMD активирует рекламную модель монетизации всего диджитал-видеоконтента экосистемы МТС на разных платформах. Партнерство позволяет клиентам GPMD применять в рекламных кейсах диджитал-инвентарь группы и развивать рекламные продукты на основе кино-сериального производства контента компании «МТС Медиа».
По данным исследования Nielsen Sports, в 2020 году киберспортивная аудитория России в возрасте от 13 лет составила 15,4 млн человек. В сравнении с 2019 годом этот показатель вырос на 28% на фоне пандемии.
При этом распределение поклонников киберспорта по мужской и женской аудиториям составляет 64% и 36% соответственно. Суммарно в России и СНГ аудитория посмотрла за 2020 год около 200 млн часов трансляций киберспортивных дисциплин. Количество униальных зрителей составило 5,8 млн человек.
В июне GPMD перешел на технологическую платформу «Яндекса» AdFox. Управление рекламой остается на стороне GPMD, как и все обязательства селлера перед рекламодателями.