Компанию «Экспоторг», которой принадлежит сеть алкомаркетов «Градусы», обвинили в незаконном размещении рекламы алкоголя. Дело по признакам нарушения профильного закона возбудило УФАС по Санкт-Петербургу. Ведомство занималось мониторингом социальной сети «ВКонтакте», где обнаружило профиль и группу «Градусов».
На страницах паблика была размещена информация о водке «Белочка Morfeus» и ликере Jagermeister Spice. ФАС признала посты рекламными, потому что они направлены на привлечение внимания неопределенного круга лиц, а также на формирование и поддержание интереса к алкогольной продукции. Эксперты нашли сразу три признака нарушения закона: использование образов людей и животных; отсутствие предупреждения о вреде чрезмерного потребления; размещение в сети Интернет. Первое заседание по этому делу назначено на 25 февраля.