1 октября завершается прием конкурсных работ на фестиваль digital-креатива Great Eight.
У потенциальных участников есть возможность подать работу за $1, при этом оценивать конкурсные проекты будет жюри, состоящее из креативных директоров всемирно известных зарубежных агентств, а также профессионалов российского рынка рекламы.
В жюри The Great Eight – креативный директор Ogilvy Brasil Клаудио Лима, креативный директор Cheil Worldwide Малькольм Пойнтон, основатель нью-йоркского агентства Johannes Leonardo Фердинандо Вердери, креативный управляющий гонконгским офисом Grey Майкл Нокс, исполнительный бренд-директор брендингового агентства The Partners UK Дэйв Робертс, основатель агентства CP+B Андре Кассу, исполнительный креативный директор, Havas Europe Эрик Шоффлер, а также креативный директор Heimat Zurich Нико Амманн.
Работы принимаются в шести категориях:
- Интерактивные проекты и сайты
- Медиаформаты
- Мастерство
- Социальные медиа
- Мобильные технологии
- Инновации