Sostav.ru
22.05.2014 в 10:30

GREAT и АЛКОН призывают не промумить MIO

Агентство создало рекламный ролик для нового напитка

11

 

Агентство GREAT создало анимационный ролик в поддержку линейки лимонадных милк шейков MIO от группы компаний «Алкон».

MIO - напиток, созданный для тинейджеров, которые относятся к рекламе довольно скептически. Они проводят большую часть времени в интернете и все, что взрослые считают новым и интересным, они уже давно видели.

Поэтому главным героем имиджевого ролика MIO стала «корова-эксперт по всему новому» - персонаж, который всегда знает, какой интернет-мем свежий, а какой уже «баян», что актуально, а что уже полное «днище». А чтобы не превратиться в «баян», нужно просто пробовать новое, говорят креаторы.

Читать также: ASGARD создало дизайн молочного лимонада. Агентство провело работу по созданию торговой марки MIO

Визуальным рядом и режиссурой ролика занимался Алексей Терехов – известный аниматор, прославившийся своими анимационными клипами для Ляписа Трубецкого, Moby и Gogol Bordello.

Состав творческой группы

ГК АЛКОН (клиент)

Никита Волков – директор по маркетингу
Елена Шишмарева – бренд-менеджер
Анна Аксенова – маркетолог
Наталья Колобова – PR-менеджер

GREAT (креатив)

Дмитрий Макаров – креативный директор
Андрей Дансков – копирайтер
Александр Большаков – арт-директор
Елизавета Пежемская – эккаунт-менеджер

HotShotFilms (продакшн)

Продюсеры - Александра Лейбович, Александр Ботков

Cosmosfilm (анимация)

Режиссер - Алексей Терехов
Аниматор - Алексей Терехов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.