Фото: Great Advertising Group
Эмоциональную рекламную кампанию запустила сеть автозаправочных станций Neste Oil. Коммуникация, разработанная Great Advertising Group, проходит под слоганом «I fill good».
Кампания включает в себя outdoor-рекламу и ролики для радио. Креаторы приняли решение использовать эмоциональную подачу, отказавшись от использования типичных для АЗС образов, связанных с топливом.
«Мы попытались донести до людей эмоциональное сообщение, сказать, что Neste Oil – это заправки, куда приятно заехать, место, где твое настроение улучшится», - объясняют разработчики.
Для создания позитивного образа был приглашен парижский рекламный ретушер Кристиан Джиротто (Cristian Girotto), известный по серии работ «The Outer Child».
Состав творческой группы
Neste Oil
Директор по маркетингу - Михаил Гуляев
Координатор по коммуникациям - Нина Одноконная
Great AG
Эккаунт-менеджер - Анастасия Соловьёва
Арт-директор - Павел Алексеев
Копирайтер - Андрей Дансков
Креативный директор - Константин Платонов
Иллюстратор - Cristian Girotto
Музыка - James Brown "I Got You"
Звукорежиссёр - Александр Дударев