Sostav.ru
09.04.2013 в 16:51

Great и Neste Oil заправят хорошим настроением

Сеть АЗС запустила имиджевую рекламную кампанию

52

Фото: Great  Advertising Group
 

Эмоциональную рекламную кампанию запустила сеть автозаправочных станций Neste Oil. Коммуникация, разработанная Great Advertising Group, проходит под слоганом «I fill good».

Кампания включает в себя outdoor-рекламу и ролики для радио. Креаторы приняли решение использовать эмоциональную подачу, отказавшись от использования типичных для АЗС образов, связанных с топливом.

«Мы попытались донести до людей эмоциональное сообщение, сказать, что Neste Oil – это заправки, куда приятно заехать, место, где твое настроение улучшится», - объясняют разработчики.

Для создания позитивного образа был приглашен парижский рекламный ретушер Кристиан Джиротто (Cristian Girotto), известный по серии работ «The Outer Child».

 


 

 

 

 

 

Состав творческой группы

Neste Oil
Директор по маркетингу - Михаил Гуляев
Координатор по коммуникациям - Нина Одноконная
 

Great AG
Эккаунт-менеджер - Анастасия Соловьёва
Арт-директор - Павел Алексеев
Копирайтер - Андрей Дансков
Креативный директор - Константин Платонов
Иллюстратор - Cristian Girotto
Музыка - James Brown "I Got You"

Звукорежиссёр - Александр Дударев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.