Иллюстрация
Крупнейшая компания прямого теле-радиовещания в США DirecTV представила свою новую коммуникацию, разработанную агентством Grey. Главными героями рекламных принтов стали очаровательные Ханна Дэвис, Крисси Тейген и Нина Агдал, супермодели, которые не раз украшали обложки спортивного глянца Sports Illustrate.
В новой кампании креаторы агентства Grey снова решили посмеяться над кабельным телевидением и представили серию принтов, на которых сравнили тех, кто смотрит Direct TV с теми, кто до сих пор смотрит кабельное ТВ. Сложно не заметить, что стройные девушки в бикини смотрят Direct TV, а неуклюжие «дамочки» до сих пор отдают предпочтение кабельному ТВ.
Крисси Тейген
Ханна Дэвис
Нина Агдал
Напомним, что Grey и компания не первый год смеются над кабельным ТВ. Стоит вспомнить прошлогоднюю рекламную кампанию с американским актером Робом Лоу в главной роли. Тогда актер, известный зрителям по фильму «Изгои» и «Огни святого Эльма» снялся в серии шуточных роликов, в которых сыграл самого себя и рассказал о преимуществах Direct TV.