Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.02.2015 в 10:25

Grey и DirecTV посмеялись над кабельным ТВ

Супермодели продемонстрировали преимущества спутникового ТВ

3

Иллюстрация

 

Крупнейшая компания прямого теле-радиовещания в США DirecTV представила свою новую коммуникацию, разработанную агентством Grey. Главными героями рекламных принтов стали очаровательные Ханна Дэвис, Крисси Тейген и Нина Агдал, супермодели, которые не раз украшали обложки спортивного глянца Sports Illustrate.

В новой кампании креаторы агентства Grey снова решили посмеяться над кабельным телевидением и представили серию принтов, на которых сравнили тех, кто смотрит Direct TV с теми, кто до сих пор смотрит кабельное ТВ. Сложно не заметить, что стройные девушки в бикини смотрят Direct TV, а неуклюжие «дамочки» до сих пор отдают предпочтение кабельному ТВ.

 

Крисси Тейген

 

Ханна Дэвис

 

Нина Агдал

 

Напомним, что Grey и компания не первый год смеются над кабельным ТВ. Стоит вспомнить прошлогоднюю рекламную кампанию с американским актером Робом Лоу в главной роли. Тогда актер, известный зрителям по фильму «Изгои» и «Огни святого Эльма» снялся в серии шуточных роликов, в которых сыграл самого себя и рассказал о преимуществах Direct TV.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.