Велько Голубович, фото Grey
В продолжение глобальной креативной трансформации креативной сети GREY, к московской команде присоединился Велько Голубович, который будет отвечать на позиции Chief Creative Officer не только за Россию, но и за страны Балканского региона. Ранее специалист работал в белградском офисе Saatchi & Saatchi.
Grey – сеть рекламных агентств, входящих в Grey Group, которая, в свою очередь, входит в холдинг WPP. Среди клиентов: Procter&Gamble, GlaxoSmithKline, MasterCard, Сбербанк, General Motors и многие другие.
«Мы очень рады возможности работать с Велько, - говорит Джон Уильямс, Chief Cretive Officer агентства Grey EMEA (London). - В последние годы я много времени провожу в Москве. Я глубоко убежден, что Велько - именно тот человек, который сможет реализовать креативный потенциал российского офиса и завершив процесс начатый Deputy Creative Directors Андреем Сивковым и Алексеем Артюховым, сделать Grey Moscow одним из лучших рекламных агентств в регионе».
Как уточнили в агентстве, задачей Велько будет наблюдать за творческим развитием каждого из регионов и участвовать в трансформации каждого из агентств в эффективную и награждаемую мастерскую интегрированных коммуникаций.
«За прошедшие годы мы накопили значительную диджитальную экспертизу, освоили шоппер-маркетинг, работаем над решениями в области mobile. - говорит Ольга Цуканова, управляющий директор Grey Moscow. – Мы искали человека, который будет иметь обширный опыт в интегрированных коммуникациях и сможет усилить и украсить нашего агентства».
?