Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.04.2014 в 18:40

Grey обнаружило монстра в заряженном пистолете

Агентство создало социальную рекламу против свободного хранения оружия

4

 

Агентство Grey, New York представило социальную рекламу для противников свободного хранения оружия. Правозащитная организация States United to Prevent Gun Violence добивается защиты детей от огнестрельного оружия и собирает подписи под петицией.

В частности, организация требует усилить контроль за владельцами револьверов, а также запретить хранение заряженных и незапертых устройств.

Анимационный ролик рассказывает о родителях, которые убеждают сына в нереальности монстра. Как утверждают креаторы, монстр существует - только не под кроватью, а в темной кладовке с пистолетом.

Реклама прямо заявляет, что оружие не является игрушкой, тем не менее это не останавливает взрослых. По оценке организации, в опасности находится 1,5 млн детей США.

Состав творческой группы

Grey, New York (креатив)

Worldwide Chief Creative Officer - Tor Myhren
Deputy Worldwide Chief Creative Officer - Per Pedersen
Executive Creative Directors - Rob Perillo, Rob Lenois
Art Director - Evan Ortolani
Copywriter - Daniel Alvarez
Director of Broadcast - Bennett McCarroll
Agency Executive Producer - James McPherson
Agency Producer - Zach Fleming
Account Director - Elizabeth Gilchrist
Account Executive - John Nelson
Director - Yves Geleyn

Hornet (продакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.