Агентство Grey, New York представило социальную рекламу для противников свободного хранения оружия. Правозащитная организация States United to Prevent Gun Violence добивается защиты детей от огнестрельного оружия и собирает подписи под петицией.
В частности, организация требует усилить контроль за владельцами револьверов, а также запретить хранение заряженных и незапертых устройств.
Анимационный ролик рассказывает о родителях, которые убеждают сына в нереальности монстра. Как утверждают креаторы, монстр существует - только не под кроватью, а в темной кладовке с пистолетом.
Реклама прямо заявляет, что оружие не является игрушкой, тем не менее это не останавливает взрослых. По оценке организации, в опасности находится 1,5 млн детей США.
Состав творческой группы
Grey, New York (креатив)
Worldwide Chief Creative Officer - Tor Myhren
Deputy Worldwide Chief Creative Officer - Per Pedersen
Executive Creative Directors - Rob Perillo, Rob Lenois
Art Director - Evan Ortolani
Copywriter - Daniel Alvarez
Director of Broadcast - Bennett McCarroll
Agency Executive Producer - James McPherson
Agency Producer - Zach Fleming
Account Director - Elizabeth Gilchrist
Account Executive - John Nelson
Director - Yves Geleyn
Hornet (продакшн)