Приближение новогодних праздников — это настроение волшебства, запах мандаринов, и… cомнение, что на все, чего хочется, хватит денег. Решение подсказывали «Почта Банк» и Instinct в новой рождественской рекламной кампании в поддержку кредита наличными «с самой маленькой ставкой».
Ранее банк и агентство уже выпускали ролик с поющим бэндом в поддержку «самой маленькой ставки». Кампания оказалась настолько эффективной, что банк решил снять ее продолжение, уже в новогоднем стиле.
Серей Гармаш и гротескный музыкальный бэнд воодушевляют героев ролика смело воплощать в жизнь предновогодние желания и мечты.
Instinct:
Герой любимого россиянами новогоднего фильма сетовал «Как скучно мы живем!..», и это было актуально до сих пор! Хорошо, что сегодня подарить себе праздник — каждому по силам и по средствам. …Именно для этого «в Почта Банке» кредит — с самой маленькой ставкой!
В рамках кампании также разработаны визуальные материалы для прессы и наружной рекламы.
Состав творческой группы:
«Почта Банк» (клиент)
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям — Евгения Ленская
Руководитель креативного центра — Юлия Волченок
Instinct (креатив)
Креативный директор — Даниил Островский
Старший копирайтер — Евгения Бабиор
Старший арт-директор — Татьяна Васильева
Продюсер — Татьяна Дмитриева
Директор по стратегическому планированию — Сергей Владимиров
Директор по работе с Клиентами — Пётр Стерлигов
Старший менеджер по работе с Клиентами — Владислава Шувалова