«Новое Радио» в преддверии 8 Марта проводит акцию «Новая Я. Размер имеет значение», приняв участие в которой слушатели со всей страны смогут выиграть сертификат на пластическую операцию по увеличению груди в одной из лучших клиник Москвы, сообщается на сайте радиостанции.
Для победы в конкурсе необходимо дозвониться в эфир и ответить на вопросы ведущих. Участники, которые ответят правильно, попадут в финал. Все желающие дамы смогут принять участие в розыгрыше главного приза и получить шанс на обновление внешности. Кроме того, мужчины также смогут попробовать выиграть сертификат для своих любимых девушек.
«Итоги игры будут подведены 7 марта, накануне Международного женского дня, в эфире утреннего шоу «STARПерцы». Победительница получит сертификат на маммопластику — одну из самых востребованных эстетических операций у женщин», — сообщили на радиостанции.
На новость обратил внимание Telegram-канал «Беспощадный пиарщик», сравнив акцию с недавно отшумевшей скандальной рекламой Reebok:
Напомним, реклама Reebok появилась в Instagram в феврале. На одном из принтов создательница издания Breaking Mad, автор Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова предложила женщинам «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Этот слоган и стал предметом споров и осуждений бренда в соцсетях. Почти сразу реклама пропала и вернулась позднее без некоторых снимков. Как пояснили в компании, слоган не соответствовал официальной политике компании и стандартам бренда.