Sostav.ru
16.08.2021 в 14:05

«Группа ЛСР» и агентство Zdravpunkt сняли ролик о жизни домашних животных в новой квартире

В настоящей квартире застройщика оказалось несколько питомцев, семья с ребенком и анимационная графика

3

Один из крупнейших девелоперов России «Группа ЛСР» начал предлагать квартиры в Москве по системе «Все включено». Вместе с агентством креативных решений Zdravpunkt (входит в TWIGA ) холдинг запустил рекламную кампанию на YouTube «На пороге новой жизни». Ролик привлекает внимание зрителей мультипликационными персонажами, его съемки проходили в квартире дома, построенного ЛСР. Подробностями с Sostav поделились в агентстве.

Авторов видео вдохновлял мультфильм «Тайная жизнь домашних животных». Ключевой идеей послужила традиция запускать при переезде в новый дом сначала домашних животных. По сюжету питомцы спорят между собой, кто из них должен первым переступить порог новой квартиры. Перечисляя аргументы, они обозначают разные преимущества системы «Все включено». Помимо мультгероев, в ролике снимались настоящие попугай, шпиц и кошка.

Олеся Филатова, управляющий директор Zdravpunkt:

В самом начале сотрудничества мы понимали, что для компании ЛСР необходимо было сделать нечто особенное. Идея с анимационной графикой и героями животными соответствовала этому запросу. Такой подход определенно должен зацепить зрителя с первой секунды.

Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям «Группы ЛСР»:

Сотрудничество с TWIGA CG оставило у нас самые приятные впечатления. Мы рассматривали массу разных идей, но задумка TWIGA была просто на голову выше остальных. Очень удобно, что подход этой коммуникационной группы позволил не только предложить нам качественный креатив, но и воплотить изначальную задумку в жизнь, сделать продукт под ключ. Разумеется, мы планируем продолжать работу нашего творческого альянса. Пока увидела свет только первая серия «На пороге новой жизни», на подходе и другие.

По словам представителей Zdravpunkt, «Группа ЛСР» еще в кампаниях флагманского ЖК «Зиларт» показала всему рынку, что умеет удивлять видеокреативами. Они напомнили о музыкальном клипе с Николаем Басковым и Филиппом Киркоровым, песне Валерия Сюткина, короткометражном зомби-хорроре Василия Сигарева с Яной Трояновой и Николаем Басковым, а также о коллаборации с Тимати и моделью Ириной Шейк.


Состав творческой группы

«Группа ЛСР» (клиент)

Александр Чайковский — коммерческий директор
Маргарита Алябьева, Роман Веденисов, Александр Зильберт, Наталья Кузина, Алексей Небузданов, Артур Сметский — коммуникационная группа

Zdravpunkt (агентство)

Олеся Филатова — управляющий директор
Максим Зеленцов — креативный директор
Ирина Яшина — аккаунт менеджер

T-16 pro.solutions (продакшн)

Артем Щербаков — режиссер
Вардан Мартиросян — генеральный продюсер
Иван Шинко — продюсер
Роберт Саруханян — оператор
Тигран Божукян — CG

Студия «Саакянц» (3D графика)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.