Американский автоконцерн General Motors выводит бренд грузовиков и внедорожников GMC на китайский рынок. Это происходит на фоне падения продаж компании, пишет Bloomberg со сслкой на заявление автопроизводителя.
Новинки должны укрепить слабеющие позиции автопроизводителя на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Продажи внедорожника Yukon в Китае начнутся в наступившем 2024 году, а в 2025 GMC планирует расширение в Австралию и Новую Зеландию.
Продажи General Motors в Китае упали на 8,7% в прошлом году до 2,1 млн автомобилей по сравнению с пиком в 4 млн в 2017 году. Впервые с 2009 года рынок США принес больше прибыли компании, чем китайский рынок. Ежегодно в Китае американская компания зарабатывала около 1 млрд долларов в год, но в третьем квартале прошлого года этот показатель составлял всего 194 млн долларов.
Добавим, что в 2022 году американский автоконцерн ушел из России. Компания прекратила поставки дилерам и уволила сотрудников. General Motors стала первым иностранным автоконцерном, который покинул нашу страну после начала спецоперации на Украине.