
Рекламный принт Gucci
Компания Gucci решила взять на себя управление собственной розничной сетью в России и уже ищет помещение на 1000 кв м для открытия монобрендового магазина, сообщают «Ведомости».
Представители консалтинговых компаний, занимающихся недвижимостью, сообщают, что Gucci уже арендовала около 200 кв м под офис в бизнес-центре Pietro House на Большой Дмитровке.
В самой компании отметили, что решение Gucci о создании собственной сети полностью соответствует общей стратегии бренда - постоянно увеличивать прямой контроль. Компания действительно решила взять на себя управление сетью в России, однако сроки пока не называются.
В настоящий момент Gucci владеет шестью магазинами в России, в том числе монобрендовыми бутиками и корнерами в торговых центрах, седьмая точка продаж откроется в ближайшее время. Дистрибутор Gucci в России является группа Mercury, владеющая ЦУМом.