Крупный производитель и продавец детской одежды Gulliver планирует запуск коллекций женской одежды. Расширение ассортимента позволит повысить продажи на фоне снижения потребления детских товаров, сообщает «Коммерсант».
Компания опубликовала вакансии ведущего конструктора и дизайнера. В их обязанности входит разработка базовых конструкций женской одежды, включая верхнюю, создание коллекций, эскизов, изучение новых тенденций.
Gulliver с 1997 года занимается производством и продажей детской одежды и товаров под марками Gulliver и Button Blue, а также управлением одноименными розничными сетями. По собственным данным, в группу входит более 280 магазинов.
Эксперты отмечают, что в 2022 году ощущалось серьезное снижение потребления по всему рынку детских товаров из-за усиления тренда на экономию и снижения рождаемости. Для расширения ассортимента у Gulliver уже есть развитая логистика и производственные мощности. Кроме того, условия для запуска новых коллекций вполне подходящие из-за освобождающихся ниш на fashion-рынке.
Основными посетителями магазинов детской одежды выступают женщины, поэтому выход в новый сегмент вполне логичен, согласен гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. В целом многие одежные сети идут по пути расширения ассортимента. Так, производитель и продавец женской одежды Lime планирует запустить мужскую и детскую линейки, Melon Fashion Group расширяет ассортимент у части своих брендов, о запуске линеек одежды задумался продавец обуви Munz Group.