Sostav.ru
10.11.2015 в 17:30

Кампания дня: "Лица для подарков" от Harvey Nichols

adam&eveDDB представила рождественскую кампанию для люксового ритейлера


 

 

Люксовая розничная сеть Harvey Nichols, известная своими креативными и сатирическими рекламными кампаниями, представила новый забавный рождественский проект. Креативная концепция кампании традиционно разработана командой агентства adam&eveDDB.

Согласно данным исследования, проведенного специалистами агентства, 72% взрослых англичан признались, что получают подарок с натянутой улыбкой, чтобы не обидеть любимого человека. Рекламщики решили обыграть подобные ситуации в рекламном проекте под названием "gift face".

Harvey Nichols не первый год плодотворно сотрудничает с командой adam&eveDDB. В 2014 году агентство разработало для бренда кампанию «Sorry, I Spent It On Myself», которая получила Гран-при Cannes Lions в категории Promo & Activation.

 

 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.