Havas Group (входит в Vivendi SA) представила финансовый отчет по итогам второго квартала и первого полугодия 2021 года. Общая выручка Havas Group в первом полугодии достигла €1,048 млрд, что в денежном выражении на 2,9% больше, чем годом ранее, и показала органический рост 7,1%.
Выручка за вычетом издержек, возлагаемых на клиентов (net revenue, чистая выручка) за полугодие фактически выросла на 3,1%, до €1,007 млрд, органический рост составил 7,3%. Для сравнения, в первом полугодии 2019 года выручка группы составила €1,114 млрд, чистая выручка — €1,061 млрд.
Показатель EBITA за первые шесть месяцев года вырос на 88,6%, до €87 млн. Во втором квартале выручка составила €546 млн, органический рост достиг 13,6%. Чистая выручка показала органический рост 15,8% и достигла €529 млн.
Во втором квартале все регионы присутствия показали рост. В Европе чистая выручка достигла €264 млн (+19,6% год к году), в Северной Америке — €201 млн (+10,2%), в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Азии — €45 млн (+21,1%), в Латинской Америке — €19 млн (+19,4%).
По состоянию на 30 июня 2021 года самым крупным сегментом компании является Helthcare & Wellness, который принес Havas Group 30% всей чистой выручки. Далее следует финансовый сегмент — 11% от чистой выручки.
В Havas Group отмечают замедление роста из-за последствий пандемии, однако деловая активность компании восстанавливается. «Индустрия коммуникаций в целом демонстрирует высокую динамику», — говорится в документе.
По итогам первого полугодия 2021-го другой рекламный холдинг WPP заявил о возвращении к показателям 2019 года на год раньше запланированного срока. По словам генерального директора компании Марка Рида, клиенты начали реинвестировать средства в маркетинг, особенно в цифровые медиа, электронную коммерцию и маркетинговые технологии.