Выручка Havas Group в третьем квартале 2020 года снизилась на 14,5% — до €484 млн — относительно показателя аналогичного периода 2019 года. Об этом говорится в финансовом отчете Vivendi SA (материнская компания Havas Group).
За первые девять месяцев 2020 года Havas Group сообщила о выручке в €1,503 млн, что на 10,6% меньше, чем за тот же период 2019 года.
В третьем квартале Havas Group сделала два целевых приобретения. Компания купила контрольные пакеты акций австралийского медиаагентства Hyland и агентства Camp + King в США. Их доля в расходах компании составила 2,3%.
Рост доходов компании замедлился из-за пандемии, как и в целом по рынку, говорится в документе. Но в сложной обстановке Havas Group показывает «существенное улучшение от квартала к кварталу», считают в компании. В третьем квартале выручка компании за вычетом издержек, возлагаемых на клиентов (net revenue) упала на 10,4%. Для сравнения, во втором квартале компания потеряла 18,3% выручки. Улучшение показали все регионы. В Европе общие показатели выросли, но сильно разнятся между странами.
В Havas Group отмечают, что еще в начале кризиса компания скорректировала свою организационную и финансовую структуру. В компании надеются, что это поможет урезать снижение выручки за 2020 год в два раза.