Sostav.ru
25.07.2013 в 10:00

Havas Kiev вернул на экраны консультанта-следопыта

Агентство представило продолжение рекламной кампании сети супермаркетов «Эксперт»


Кадр из видеоролика

 

Креативное агентство Havas Worldwide Kiev разработало продолжение рекламной кампании российской сети супермаркетов бытовой техники «Эксперт». На этот раз главный герой ролика благодаря своим способностям к дедукции узнает о грядущих скидках в магазинах бытовой техники и электроники.

Новый ролик сети супермаркетов «Эксперт» продолжает коммуникацию бренда, запущенную в конце прошлого года. Традиционно, главным героем видео стал работник магазина, обладающий удивительными дедуктивными способностями. Пользуясь своим талантом, консультант выясняет, что в ближайшее время в «Эксперте» начнутся распродажи бытовой техники.

Напомним, первый ролик кампании вышел в ноябре 2012 года. Тогда креаторы показали консультанта магазина, который предугадывает желания потенциальных покупателей, еще до того, как они успевают сказать хоть слово. Оценив ситуацию, он узнает, что клиентка работает стюардессой, и предлагает ей ту технику, в которой она нуждается.

Состав творческой группы

Эксперт-РБТ

Генеральный директор - Андрей Кашин
И.о. директора по маркетингу - Есения Якупова
Начальник отдела рекламы - Олеся Новикова

Havas Worldwide Kiev

Креативный директор - Сергей Кривошея
Арт-директор - Инна Старцева
Копирайтер - Элина Гамеева
Клиент-сервис директор - Катерина Бурляй
Эккаунт-менеджер - Александра Миргородская
Эккаунт-экзекьютив - Юлия Коновалова

A-Production (Продакшн)

Режиссер - Макс Ксенда

Студия Camaradas (пост-продакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.