Кадр из видеоролика
Креативное агентство Havas Worldwide Kiev разработало продолжение рекламной кампании российской сети супермаркетов бытовой техники «Эксперт». На этот раз главный герой ролика благодаря своим способностям к дедукции узнает о грядущих скидках в магазинах бытовой техники и электроники.
Новый ролик сети супермаркетов «Эксперт» продолжает коммуникацию бренда, запущенную в конце прошлого года. Традиционно, главным героем видео стал работник магазина, обладающий удивительными дедуктивными способностями. Пользуясь своим талантом, консультант выясняет, что в ближайшее время в «Эксперте» начнутся распродажи бытовой техники.
Напомним, первый ролик кампании вышел в ноябре 2012 года. Тогда креаторы показали консультанта магазина, который предугадывает желания потенциальных покупателей, еще до того, как они успевают сказать хоть слово. Оценив ситуацию, он узнает, что клиентка работает стюардессой, и предлагает ей ту технику, в которой она нуждается.
Состав творческой группы
Эксперт-РБТ
Генеральный директор - Андрей Кашин
И.о. директора по маркетингу - Есения Якупова
Начальник отдела рекламы - Олеся Новикова
Креативный директор - Сергей Кривошея
Арт-директор - Инна Старцева
Копирайтер - Элина Гамеева
Клиент-сервис директор - Катерина Бурляй
Эккаунт-менеджер - Александра Миргородская
Эккаунт-экзекьютив - Юлия Коновалова
A-Production (Продакшн)
Режиссер - Макс Ксенда
Студия Camaradas (пост-продакшн)