Логотип Havas Media
По итогам конкурса на ведение медиа-стратегии в 2014 году победителем стало агентство Havas Media, которое займется медиа обслуживанием Детского мира. Ранее медиа-планированием занималось агентство «Максима».
Havas Media разработало комплекс решений, основанных на оптимизации медиа-покрытия одновременно с нестандартными схемами для усиления связи бренда с потребителем.
Возможность получать максимальную отдачу от медиа оказалась основным критерием выбора победителя. Также среди конкурентных преимуществ Havas Media стало наличие у агентства экспертных исследований в категории ритейл, благодаря которым возможно максимизировать эффективность выработанной стратегии.
В итоге предложенный подход к уже имеющейся системе маркетинга и брендинга Детского мира может оказаться центральным в комплексной стратегии компании, направленной на усиление лидерства сети.
«2014 год станет началом нашего партнерства с Детским миром, - комментирует победу Елена Белова, генеральный директор агентства Havas Media. - Мы высоко ценим оказанное нам доверие и уверены, что предложенная концепция будет наилучшим образом решать амбициозные задачи клиента и благотворно влиять на развитие бренда «Детский мир».