Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.07.2014 в 16:05

Heineken: возвращение пива на стадионы и в СМИ принесет рекламе 5 млрд рублей

Таков потенциальный объем инвестиций пивоваров в рекламу на спортивных мероприятиях, ТВ и в прессе

8

 

Пивоваренная компания Heineken оценивает потенциальные инвестиции российской пивной отрасли во вновь разрешенную рекламу на телевидении, в прессе и местах проведения спортивных мероприятий более чем в 5 млрд. рублей.

Запрет на размещение подобной рекламы временно отменила Госдума, приняв сегодня соответствующий закон – он должен вступить в силу со дня официального опубликования  и действовать до 1 января 2019 года. Напомним, Чемпионат мира по футболу в 2018 году пройдет в России. Спонсорами ЧМ традиционно становятся пивные бренды. 

«Heineken 14 лет выступает партнером Лиги чемпионов УЕФА. С 2011 года наш бренд «Охота» спонсирует Чемпионат мира по хоккею. Это многомилионные бюджеты. Кроме того, это возможность для развития культуры ответственного потребления, в которую Heineken обязался инвестировать 10% от общего маркетингового бюджета. В конце июня на российском телевидении мы запустили рекламу безалкогольного Amstel. Пить пиво во время просмотра матча – многолетняя традиция, не имеющая ничего общего со злоупотреблением алкоголем и его последствиями для здоровья», – комментирует директор по корпоративным отношениям Heineken Россия Кирилл Болматов.

Согласно оценке АЦ Vi, реклама пива в 2011 году, когда она еще не была запрещена в СМИ, занимала 0,32% рынка прессы и 3,37% ТВ-рынка (федеральное размещение).

По данным экспертов, объемы спонсорских вложений пивоваренных компаний в поддержку профессионального спорта в России до 2004 года составляли десятки миллионов долларов в год, напоминает г-н Болматов.

Закон, принятый сегодня Госдумой, разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований. Кроме того, в период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от них.

Реклама пива и напитков на его основе разрешается и в периодических печатных изданиях, за исключением первых и последних полос газет, а также первых и последних страниц и обложек журналов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.