Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.03.2016 в 15:50

Henkel покупает у P&G бренды Shamtu, Pert и Blendax

P&G избавляется от брендов, приносящих компании $100 млн в год


 

 

Немецкий производитель товаров для потребительского рынка Henkel (бренды Schwarzkopf, Persil, Е, Fa, Gliss Kur и т. д.) подписал соглашение с американской компанией Procter & Gamble о выкупе портфеля брендов продуктов для ухода за волосами, сообщает в своем официальном релизе компания Henkel.

Сделка включает в себя продажу портфеля брендов, ориентированных на самый низкий ценовой сегмент. Ключевыми в портфеле являются бренды Shamtu, Pert и Blendax, ориентированные на такие страны, как Россия, Саудовская Аравия и Турция.

«Это приобретение является частью нашей стратегии укрепления позиций на развивающихся рынках. Мы убеждены в том, что развивающиеся рынки продолжат генерировать рост выше среднего в будущем», — отмечает вице-президент Henkel Ханс ван Байлен (с 1 мая 2016 года он официально вступит в должность гендиректора компании).

Henkel приобрела права на использование бренда Pert в Латинской Америке в мае 2014 года и теперь сможет консолидировать его в своем портфеле.

Финансовые условия сделки не раскрываются. Купленные Henkel бренды обеспечивали P&G выручку на уровне $100 млн в год.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.