Немецкий производитель товаров для потребительского рынка Henkel (бренды Schwarzkopf, Persil, Е, Fa, Gliss Kur и т. д.) подписал соглашение с американской компанией Procter & Gamble о выкупе портфеля брендов продуктов для ухода за волосами, сообщает в своем официальном релизе компания Henkel.
Сделка включает в себя продажу портфеля брендов, ориентированных на самый низкий ценовой сегмент. Ключевыми в портфеле являются бренды Shamtu, Pert и Blendax, ориентированные на такие страны, как Россия, Саудовская Аравия и Турция.
«Это приобретение является частью нашей стратегии укрепления позиций на развивающихся рынках. Мы убеждены в том, что развивающиеся рынки продолжат генерировать рост выше среднего в будущем», — отмечает вице-президент Henkel Ханс ван Байлен (с 1 мая 2016 года он официально вступит в должность гендиректора компании).
Henkel приобрела права на использование бренда Pert в Латинской Америке в мае 2014 года и теперь сможет консолидировать его в своем портфеле.
Финансовые условия сделки не раскрываются. Купленные Henkel бренды обеспечивали P&G выручку на уровне $100 млн в год.