Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.04.2015 в 13:30

HP обратился к советскому кино

Американская компания создала ролики, имитирующие популярный советский сериал

1

Скриншот заставки сериала

 

Крупнейший в мире производитель печатного оборудования и поставщик компьютеров, серверов и IT-решений Hewlett-Packard (HP) выпустил креативную рекламу, активно использующую образы и сюжет цикла советских детективных телефильмов «Следствие ведут ЗнаТоКи».

Необычный интернет-сериал «Следствие ведут знактоки печати», созданный силами американского подразделения компании Hewlett-Packard, включает в себя четыре серии: «массовое исчезновение», «цитрусовая трагедия», «пончиковые махинации» и «жертва мода».

Простой сюжет призывает использовать оригинальные картриджи HP. Три работника полиции (следователь, эксперт-криминалист и инспектор уголовного розыска - по аналогии с героями сериала «Следствие ведут ЗнаТоКи») каждый раз выглядят комично, так как вся суть «трагедий» сводится лишь к использованию некачественных картриджей.

Компания «Оранжевый апельсин», например, проваливает рекламную кампанию, потому что распечатывает буклеты с «лимонами» - в них превратились апельсины из-за нехватки тюнера в картридже. По той же причине в других сериях сериала то сотрудник не получит приглашение на корпоратив (поэтому бьет тревогу), то счет на $300 за пончики увеличится на $30000, то картридж вообще растечется на белую рубашку, создав имитацию кровавого пятна.

Ролики, как уточнила Sostav.ru Екатерина Трофимова, менеджер по связям с общественностью HP в России, произведены в США в рамках большой рекламной кампании под названием TSI - Toner Science Investigations (Science Of Printing) и озвучены подразделением HP в России.

Отметим, что совокупный просмотр 4-х серий сериала почти достиг 1 млн. просмотров.

 

«Следствие ведут знатоки печати»: цитрусовая трагедия

 

«Следствие ведут знатоки печати»: массовое исчезновение

 

«Следствие ведут знатоки печати»: пончиковые махинации

 

«Следствие ведут знатоки печати»: жертва моды

Cостав творческой группы:

Креативное агентство: Doremus & Co – San Francisco

Chief Creative Officer/ Copywriter: Joe McCormack

Allen Raulet: ACD/Art Director

Sean Finney: ACD/ Copywriter

Executive Producer: Rachael Wilcox

Producer: Nancy Cardillo

Production Company: Golden, Venice, CA

Andrew Hardaway, Director

Jake Banks, Animation Director

Matthew Marques, Executive Producer

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.