Кадр из видеоролика
Автомобильная компания Honda представила свое новое имиджевое видео, созданное креаторами английского агентства Wieden + Kennedy. В ролике, снятом к 65-летнему юбилею кампании, раскрывается вся история изобретений компании – за две минуты железная гайка трансформируется в автомобили, самолеты, мотоциклы и робота.
Новый имиджевый ролик показывает эволюцию продукции Honda – 65-летняя история автогиганта полностью раскрывается перед зрителями всего за 2 минуты видео. Кусочек железа, который держал в своих умелых руках «инженер» компании благодаря нехитрым, казалось бы, манипуляциям превращается в мотоциклы, микроавтобусы, гоночные автомобили, самолет, лодку и даже в говорящего робота.
Работа над видео началась в январе этого года, а первые кадры зрители увидели еще в конце июня – тогда на английском телевидении появились 11-секундные спонсорские заставки Honda - отрывки из длинного двухминутного видео, которое было представлено только вчера.
Создание ролика заняло приблизительно три с половиной месяца, снят он был с использованием подвижных моделей, которые позже были заменены CG анимацией.
«Для анимации потребовалось много времени. Специалисты должны были убедиться, что нарисованные машины идеально ложатся в руки актера, а следы настоящих моделей тщательно удалены. Наложение звука было не менее сложным - все звуки являются реальными записями двигателей Honda, а некоторые из них были сделаны еще в 1960-х годах», пояснил арт-директор Wieden + Kennedy London Аарон Мак-Герк.
Состав творческой группы
Honda U.K.
Head of Marketing - Olivia Dunn
Wieden + Kennedy, London
Executive creative directors - Tony Davidson, Kim Papworth
Creative team - Chris Lapham, Aaron McGurk
Producer - James Guy
Client service - Laura McGauran, Paulo Salomao
Nexus (Продакшн)
Directors - Smith & Foulkes
Executive Creative Director - Chris O Reilly
Producer - Tracey Cooper
Production Asst - Fernanda Garcia Lopez
Director of Photography - Clive Norman