Компания Hot-WiFi представила данные, собранные гостевыми точками WiFi в заведениях общепита в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а также в городах Средней и Юго-Восточной Азии и в Европе. Эксперты выяснили, что в кафе, бары и рестораны ходят преимущественно молодые люди и среди них больше женщин, чем мужчин. Кроме того, «типичными клиентами» таких заведений во всех регионах выборки можно назвать студентов и сотрудников из IT-отрасли.
Гендерное соотношение
Во всех регионах женщины с небольшим перевесом обогнали мужчин по посещениям общепита — в Средней Азии их в заведениях общепита было 51,5%, Юго-Восточной Азии — 50,8%, а в Европе этот показатель составил 53,3%. В российских городах женщины активнее мужчин посещали общепит только в Санкт-Петербурге — 52,4%.
Возрастной показатель
С точки зрения возраста показатели оказались ожидаемыми для аналитиков: основную массу гостей общепита составили люди в возрасте от 25 до 45 лет.
В Юго-Восточной Азии клиентов от 25 до 35 лет было 37,55%, в Средней Азии — 43,9%, в Восточной Европе — 37,6%. В других частях Европы в этой возрастной категории насчитали 25,6% клиентов общепита. В Европе гостей в возрасте 35−45 лет оказалось больше — 33,2%. В этой группе в Юго-Восточной Азии клиентов было 36,25%, а в Средней Азии — лишь 17,3%. В Восточной Европе эта категория составила 25,9%.
В российских городах картина была иной. Например, в Нижнем Новгороде гостей в возрастных группах 25−35 и 35−45 лет было почти поровну — 29,5% и 31,5% соответственно.
Бары и рестораны Санкт-Петербурга оказались немного «моложе» московских: в Санкт-Петербурге главными клиентами были люди в возрасте от 25 до 35 лет (38,3%), а в Москве — от 35 до 45 лет (32,9%).
Портреты посетителей
Во всех регионах основу портрета составили студенты. Кроме того, везде, кроме Юго-Восточной Азии и Нижнего Новгорода, в сферу интересов посетителей вошли IT, красота и здоровье, финансы, а также занятия спортом.
Путешествия также стали частым признаком — их нет только в портрете клиента в Средней Азии. Для Азии же характерна недвижимость как сфера интересов посетителей.
Уникальными интересами в регионах стали:
- В Юго-Восточной Азии — спорт, автомобили, кулинария;
- в Средней Азии — семья и дети;
- в Европе и Москве — домашние животные;
- в Нижнем Новгороде — мода.
Ранее Hot-WiFi представила продукт, объединяющий гостевые Wi-Fi-точки с рекламными площадками соцсетей. Компании, использующие HotSpot, могут подключить свою WiFi-точку к API рекламных площадок соцсетей и в личном кабинете выбрать HotSpot как источник данных.