В эфире федеральных каналов стартовала новая кампания бренда Huggies. За креативное воплощение идеи, разработанной в глобальном агентстве Ogilvy&Mather, отвечал российский офис агентства.
Первый шаг, первое слово, первый интерес… В жизни малыша в любое мгновение могут произойти удивительные открытия. Для тех мам, которые понимают всю значимость каждого момента и ценят каждую секунду, бренд Huggies представляет новые подгузники с невероятно быстрой впитывающей способностью. Новые Huggies Ultra Comfort дарят малышам возможность не отвлекаться от бесценных открытий.
«У маленькой красавицы каждую секунду новый интерес, у юного исследователя – новое открытие», – в новом рекламном ролике подгузников Huggies Ultra Comfort акцент на том, что мальчики и девочки разные, и у них разные интересы, сделан не случайно.
Ведь Huggies Ultra Comfort созданы специально для мальчиков и для девочек с учетом их физиологических потребностей, но не это является главной новостью продукта. Главная новость в том, что новые Huggies Ultra Comfort с удивительно мягкой поверхностью впитывают жидкость за секунды – так быстро, что ребенок не успевает почувствовать дискомфорт от влаги.
Увидеть новый ролик Huggies Ultra Comfort можно в эфире федеральных телеканалов. Кампания также будет поддерживаться в Интернете, прессе и в местах продаж.
Состав творческой группы
Kimberly Clark (клиент)
Директор по маркетингу категории Детская гигиена - Максим Шевченко
Старший бренд-менеджер категории Детская гигиена - Ксения Стукалина
Ogilvy&Mather (креатив)
Исполнительный креативный директор - Robin Weeks
Старший менеджер по стратегическому планированию - Наталья Королева
Арт-директор - Сергей Прядко
Копирайтер - Анна Дронова
Директор по работе с клиентами - Анна Дадюкова
Старший менеджер по работе с клиентами - Елена Орлова
Продюсер агентства - Анна Суворова
AC Production (продакшн)
Продюсер – Виктория Русанова
Режиссер - Lawrence Jacomelli
Оператор – Павел Капинос