Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.02.2014 в 21:00

Hungry Boys проверило на стартаперство

Агентство разработало digital-проект для продвижения фильма «Стартап»

8

Скриншот проекта

 

В преддверии выхода кинофильма «Стартап» агентство Hungry Boys запустило необычный digital-проект, позволяющий интернет-пользователям покопаться в тайных уголках своей бизнес-психики.

Проект представляет собой онлайн-тест, с помощью которого участники могут выявить, насколько их психология позволяет стать стартапером. Страницы теста прекрасно анимированы, а результаты порой поражают своей необычностью.

«Наша задача заключалась в том, чтобы повысить осведомленность о фильме среди своей целевой аудитории - хипстерского сообщества. Мы просто поженили две идеи в веселой и привлекательной форме - помочь продвинуть фильм и одновременно поощрить предпринимательский дух», - рассказал креативный директор Hungry Boys Влад Ситников.

Напомним, кинофильм «Стартап» рассказывает историю создания крупного российского поисковика. Его премьера состоится 4 апреля 2014 года.

Состав творческой группы

Danais Films (клиент)

Producer - Irina Smolko

Hungry Boys (креатив)

Creative Director - Vlad Sitnikov
Copywriter - Natalia Varguleva
Illustrator - Ekaterina Semenova
Design - Ekaterina Semenova, Sergey Andronov, Alexey Nikolaev

Studio Peppers (продакшн)

Producer - Nadeja Golubstova

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.