Кадр из рекламного ролика
Креативное агентство Hungry Boys Влада Ситникова к Масленице разработало кампанию для косметического бренда Vichy. Реклама создана для матирующего средства Total Mat из линейки Vichy Normaderm. Такую женскую неприятность, как жирный и влажный блеск лица, рекламисты решили изобразить в виде особенно актуального на этой неделе продукта - блина.
Как рассказали креаторы, в поисках правильного образа, понятного целевой аудитории с полуслова, была опрошена прекрасная половина агентства, а решение представить блеск кожи лица в виде обыкновенного жирного блина предложил Константин Куприянов. Запуск "блинного" проекта совпал с Масленичной неделей в России.
Сюжет ролика сводится к событиям из жизни обыкновенной девушки, которая, заметив в зеркале неприятный блеск, начала сильно из-за этого переживать. В результате героиню одолели скованность, неуверенность в себе. Естественно, решение проблемы находится с помощью нового продукта Vichy.
Напомним, бренд Vichy принадлежит французской косметической компании L'Oreal.
Состав творческой группы:
Vichy
Бренд-менеджер - Карина Дадашан
Групп Бренд Менеджер - Ольга Голушкова
Директор по маркетингу - Анна Лалаева
HUNGRY BOYS
Аккаунт - Любовь Чубатая, Ксения Киреева
Креативный директор - Владилен Ситников
Идея - Константин Куприянов
Копирайт - Артур Мирошниченко, Наталья Варгулева
Продюсер - Татьяна Чепко
VGNC digital video agency
Режиссеры - Алексей Соболев, Миша Коротеев
Операторы - Алексей Соболев, Миша Коротеев
Исполнительный продюсер - Анна Соболева
Продюсеры - Дарья Росюк, Анастасия Новикова
Продакшен менеджер - Борис Петренко
Пост-продакшен - Евгений Лех