Sostav.ru
23.06.2014 в 07:30

Hyundai создал Fan Park

Автомобильный бренд запустил интерактивный проект к ЧМ по футболу

 

Hyundai запустил кампанию «Отметь мою фан-зону» (Pin my Fan Park) к Чемпионату мира по футболу. Она включает интерактивный ролик, промосайт и активность в соцсетях. пользователям предлагается размещать свой контент, связанный с футболом: текст, изображение или видео. Самым активным болельщикам обещают ценные призы.

В рамках кампании Hyundai также создала специальные зоны Fan Park в пяти странах: Германии, Испании, Италии, Австралии и Боснии и Герцеговине.

Там болельщики могут посмотреть прямые трансляции на светодиодном экране, принять участие в развлекательной программе, посетить концерты и другие мероприятия.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.