Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.11.2014 в 18:42

Истинная красота глазами ребенка

Бренд Semper провел необычную акцию для мам и их детей

6

 

Шведский бренд детского питания Semper провел необычную акцию, посвященную Дню матери, который традиционно отмечается 30 ноября. Маркетологи марки решили поработать с детским восприятием прекрасного и выяснить, кого малыши считают эталоном красоты.

Сотрудники взяли несколько фотографий известных моделей, добавили к ним снимки обычных женщин и предложили детям выбрать самую красивую. В результате эксперимента все дети, участвовавшие в акции, выбрали свою маму. Слоган акции отразил ее итоги: «Лучшее для детей – все естественное, как Semper».

Марка детского питания Semper  была основана в 1938 году шведским предпринимателем Акселем Веннер-Греном. С 2006 года бренд принадлежит крупной швейцарской компании HERO AG. В Россию продукция Semper поставляется с 1997 года.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.