Sostav.ru
23.05.2015 в 21:10

Идея!: Лучшие интернет-проекты

Национальный фестиваль рекламы назвал победителей


 

 

Сегодня, 23 мая в екатеринбургском "Доме печати" были названы победители национального фестиваля рекламы "Идея!". Ведущие рекламные агентства России состязались в креативности под наблюдением авторитетного жюри. В данной публикации представлены победители номинаций, объединенных в блок "Интернет".

Баннеры и открытки

Золото

Агентство: BBDO Russia Group. Работа: POST-IT Баннер, который заставит вас полюбить баннеры.
Клиент: ЗМ. Креативный директор: Эндрю Контра.

Авторы проекта заменили надоедливые баннеры на клейкие листочки с собственными заметками. Чем больше будет заметок Post-it, тем меньше надоедливых баннеров.

 

 

Онлайн кампании

Бронза

Агентство: Articul Media. Работа: Megaday VS Crisis.

 

Агенство получило награду за оригинальный способ борьбы с кризисом - нового приложения, с работой которого можно познакомиться на сайте zenrus.ru.

 

Игры, промо-сайты

Серебро

Агентство: Friends Moscow. Работа: Google Квест “Мумий Тролль 2.0”.
Клиент: Google Russia. Креативный директор: Арина Авдеева.

 

Главной задачей было показать, что Google - это не только поиск, но и много других полезных сервисов. Для этого бренд объединился с известным в России музыкантом Ильей Лагутенко. Результатом этого стал интерактивный квест, превративший каждый сервис Google в игровую площадку.

 

 

Серебро

Агентство:  Red Pepper. Работа: Попробуй не попробовать.
Клиент: Фонд "Город без наркотиков". Авторы: Red Pepper/ VGNC

Креаторы создали короткометражный интерактивный фильм, в котором любой желающий может оказаться на месте наркомана и увидеть, чем может закончиться его жизнь.

 

 

Бронза

Агентство: Телекомпания "СРОК" & ONY Agency. Работа: Норильск фильм.
Клиент: Норильский Никель. Авторы: Телекомпания "СРОК" - Concept & film production,  ONY AGENCY - Design & web production.

Авторы рассказали в ролике историю о Норильске, самом северном крупном городе мира, чтобы его зрителей прониклись городской атмосферой  и познакомились с героями Норильска.

Корпоративные сайты

Серебро

Агентство: Студия Олега Чулакова. Работа: Сайт Студии Олега Чулакова.
Клиент: Студия Олега Чулакова. Авторы: Студия Олега Чулакова.

Сайт Студии Олега Чулакова — первая в мире интерактивная веб-презентация, которая показывает возможности компании. Каждая страница представляет собой слайд, как в PowerPoint или Keynote, но использует все возможности интерактивной среды.

 

 

Бронза

Агентство:  NKH Studio. Работа: EXELUM.
Клиент: ООО «ЭКСЕЛУМ». Аккаунт директор: Дмитрий Королев.

Авторы предложили взять за визуальную основу сайта - емкие слова и ассоциативные изображения c стилизованными буквами. В качестве интерактива на главной странице, пользователю предлагаются четыре основные услуги компании в виде аккордеона, реагирующего на движение курсора и тем самым создающего "call to action". 

 

 

Бронза

Агентство: McCann Moscow. Работа: mccann.ru.
Клиент: McCann Moscow. Креативный директор по цифровым коммуникациям: Сергей Яновский.

Новый сайт mccann.ru агентства McCann Moscow стал более ярким, удобным и современным. 

 

 

Вирусные ролики

Специальный приз АИА
Агентство: BBDO Russia Group. Работа: Смертельный таймлайн.

Клиент: INTOUCH Insurance. Креативный директор: Николай Мегвелидзе 

Cтраховая компания INTOUCH решила наглядно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости. В видеоролике с названием «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!» было показано, как один автомобиль ехал за другим автомобилем на положенной скорости в течение 10 минут и ничего больше. Но когда человек брался за бегунок и начинал его тянуть, чтобы быстрее найти аварию, то в превью он видел альтернативный видеоряд, в котором машина выезжала на встречную полосу, где лоб в лоб сталкивалась с фурой. После чего появлялось сообщение "Не спеши!"

 

 

Бронза

Агентство Сыендук Продакшн. Работа: КОПиКОТ.
Клиент: Kopikot.

Авторы решили создать позитивный сайт с маленьким бюджетом и за очень короткие сроки - получилось забавно и смешно.

 

 

Онлайн кампании

Золото

Агентство: Инстинкт. Работа: IKEA PS 2014.
Клиент: ИКЕА. Авторы: Николай Фабрика, Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, Тимур Абдюшеев, Матвей Чудновский, Максим Демкин.

Воспользовавшись возможностью соединять тегами профайлы в Instagram, авторы проекта создали первый в мире "сайт" прямо внутри приложения и завели профайлы для каждого предмета коллекции.

 

 

Серебро

Агентство: BBDO Russia Group. Работа. Первый марафон ответственного вождения.
Клиент: INTOUCH Insurance. Креативный директор: Эндрю Контра.

В поддержку вождения без превышений, страховая компания INTOUCH запустила проект «1 000 000 ответственных километров» — первый марафон ответственного вождения. Авторы проекта устроили гонку на выносливость, которую нужно было провести за рулем автомобиля. Но с условием проехать дистанцию не быстрее всех, а следуя скоростным ограничениям. За каждый ответственный километр, INTOUCH передавал рубль на помощь тем, кто пострадал в авариях из-за превышения скорости. Специальное приложение следило за тем, с какой скоростью передвигался водитель и сравнивало ее с картой разрешенных скоростных режимов. 

 

Бронза

Агентство: ООО ГРЭЙП. Работа: Dog Dating: Прогулки, которые спасают собак.
Креативный директор: Владимир Гарев, Артем Царегородцев.

Grape разработали некоммерческий проект и создали сайт dogdating.me, призванный обеспечить приток волонтёров в приюты. Главный месседж, который следовало донести до целевой аудитории, состоял в том, что даже непродолжительные прогулки с приютскими собаками помогают животным оставаться доброжелательными и ласковыми, и, как результат, иметь шансы на устройство. Механика сайта позволяет новым волонтёрам знакомиться друг с другом и планировать совместную прогулку, а также облегчает процесс отправки в поездку. Grape подчеркнули романтическую составляющую волонтёрства: совместная прогулка с одиноким животным помогает сблизиться людям, которые, скорее всего, в иных обстоятельствах и не встретились бы.

 

 

Бронза

Агентство: action. Работа: Каренина. Живое издание.
Клиент: Google Россия. Заявитель: Agency 42 (Action Group) - BTL & Technical Execution.

Google решился стать ближе к российским пользователями сети, используя технологию Google Hangouts и канал YouTube и организовав мы on-line чтение романа Толстого. На протяжении 36-часового марафона велась on-line трансляция, во время которой более 700 человек из 34-х разных мест в 9-ти странах мира друг за другом подключались к Google Hangouts, чтобы прочитать свой отрывок знаменитого романа.

 

 

Мобильные приложения и сервисы

Золото

Агентство:  Marvelous. Работа: Hasbro Games Party Saver.
Клиент: Hasbro Russia. Креативный директор: Артем Синявский.

Hasbro запустил мобильное приложение "Hasbro Games Party Saver", в котором м собрал виртуальные версии всех самых часто теряемых частичек игр. Чтобы рассказать о нашем приложении авторы обошли самые крупные антикафе Москвы и Санкт-Петербурга и вложили в коробки с играми, на места, где должны были лежать пропавшие детали, вкладыши с призывом воспользоваться приложением.

 

 

Бронза

Агентство: BBDO Russia Group. Работа. Первый марафон ответственного вождения.

Клиент: INTOUCH Insurance. Креативный директор: Эндрю Контра.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.