Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.05.2015 в 21:05

Идея!: Лучшие в BTL

Национальный фестиваль рекламы назвал победителей


 

 

Сегодня, 23 мая в екатеринбургском "Доме печати" были названы победители национального фестиваля рекламы "Идея!". Ведущие рекламные агентства России состязались в креативности под наблюдением авторитетного жюри. В данной публикации представлены победители номинаций, объединенных в блок "BTL".

 

Промоакции

Серебро

Агентство: Icon. Работа: Миллион спасибо за заботу с "Но-Шпа"
Клиент: Sanofi Aventis. Заместитель креативного директора:  Антон Дубинчин

Бренд «Но-Шпа», решил напомнить о важности человеческого внимания и помочь сказать спасибо людям, чья забота важна для нас.  С этой целью была создана интернет площадка www.миллионспасибо.рф. Здесь каждый мог облечь свою благодарность в красивую форму и отправить ее через СМС, и-мейл или соцсети. Вместо 1 миллиона было собрано 3 099 749 «спасибо» со всей России. 

Бронза

Агентство: Icon. Работа: Sprite. Гигантский диспенсер.
Клиент: Coca-Cola. Заместитель креативного директора: Дмитрий Ростапшов

В пляжных кафе на побережье Черного моря был установлен гигантский диспенсер Sprite. Вместе с покупкой потребители получали бурю эмоций и максимальное утоление жажды. Процесс получения продукта сопровождался падением бутылки с шести метров, которая, достигая окошка выдачи, окатывала потребителя брызгами воды. Конструкция, программное обеспечение, механизмы подъема и охлаждения бутылок были разработаны специально для этого проекта.

 

Агентство: Red Pepper. Работа: Вкус Родины
Клиент: Русагро

 

 

Событийный маркетинг

Золото

Агентство:  Red Communication Group. Работа: AXE Black Eclipse
Клиент: Unileve. PR Director: Серафима Гурова

Чтобы произвести впечатление на новую целевую, не делая никаких громких заявлений, было принято решение привнести в центр сумасшедшего мегаполиса настроение недосказанности и тишины. Именно поэтому AXE Black стал генеральным спонсором полного солнечного затмения. Полное Солнечное Затмение стало идеальным символом эстетики недосказанности и тишины, столь резко контрастирующей с бешеным ритмом мегаполиса.  Для поддержки первой публичной трансляции была проведена масштабная PR-кампания и организована всесторонняя диджитал поддержка. 

 

 

Серебро

Агентство: Instinct. Работа: Кинотеатр любви
Клиент: ИКЕА. Креативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов

 

 

Бронза

Агентство: TWIGA. Работа: "Медлить - значит хоронить"
Клиент: ЛизаАлерт. Креативный директор: Михаил Елагин

 

 

DM-коммуникации

Серебро

Агентство:  Marvelous. Работа: Hasbro Games Party Saver
Клиент: Hasbro Russia. Креативный директор: Синявский Артем

Авторы запустили мобильное приложение "Hasbro Games Party Saver" в котором мы собрали виртуальные версии всех самых часто теряемых частичек игр. Все виды кубиков, пищалка для игры Taboo, рулетка для Twister и многие другие. Чтобы рассказать о нашем приложении мы обошли самые крупные антикафе Москвы и Санкт-Петербурга и вложили в коробки с играми, на места, где должны были лежать пропавшие детали, вкладыши с призывом воспользоваться нашим приложением. Таким образом пользователи быстро узнали о нем и мы получили свыше 50 000 установок.

 

Агентство: PRKVADRA. Работа: Визуальные твиты
Клиент: PRKVADRAT

 

 

Бронза

Агентство: AIDA Pioneer. Работа: Урок на Ситаурисе
Клиент: Городской клинический детский психиатрический диспансер

Урок на Ситаурисе – это социальная кампания на тему детского насилия. 
Существует проблема, когда дети, которые столкнулись с домашним насилием, не знают, как поступать в такой ситуации. В качестве решения авторы использовали школьное изложение. На примере робота Питти с планеты Ситаурис авторы смогли доступно рассказать школьникам о способах борьбы с домашним насилием. Робот Питти также стал визуальным образом кампании.

 

Интегрированные промокампании

Серебро

Агентство: action. Работа: Schweppes Drinking Ritual
Клиент: The Coca-Cola Company

Авторы предложили всем искушённым людям новый необычный опыт употребления - особый ритуал, для того, чтобы «пробудить» со дна бутылки частички лимонной цедры и почувствовать всю полноту вкуса напитка. Ритуал состоит из трёх этапов: 1) «Охлаждение» напитка до рекомендованной температуры от 2 до 7 °С; 2) «Пробуждение» – изящный переворот бутылки с помощью которого взбалтываются частички цедры; 3) «Наслаждение» всеми гранями вкуса Schweppes Bitter Lemon.

 

 

Агентство: Icon. Работа: Миллион спасибо за заботу с "Но-Шпа"
Клиент: Sanofi Aventis

Бронза

Агентство: Modul Pro. Работа: Большой тест-драйв Continental
Клиент: ООО «КОНТИНЕНТАЛ ТАЙРС РУС» (Continental)

Continental совместно с популярными ведущими «Большого тест-драйва» Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахитовым совершили грандиозное роад-шоу «Оставь свой след на дорогах России!». Драйвером кампании стал видео-журнал о путешествии ведущих с обзорами и конкурсами. Роад-шоу Continental охватило 15 городов России! 

Агентство: Geometry Global. Работа: Под Маской Miller
Клиент: EFES. Креативный директор: Howard Smiedt

В партнерстве с самым успешным международным проектом квестов Клаустрофобия была разработана специальная комната Miller «Заброшенная фабрика масок» на «Красном Октябре». В интерьер комнаты были интегрированы брэндинг и айдентика Miller. Попасть в комнату и пройти квест можно было только после покупки трёх бутылок пива Miller в сети супермаркетов «Перекрёсток», получив при этом на кассе золотую маску в подарок. Для участие в квесте необходимо было с компанией друзей собрать 4 маски. Рекламные материалы кампании размещались в торговых точках, персонал которых выдавал маски в обмен на чек. В социальных сетях проходил онлайн квест, победители которого имели возможность выиграть билеты на «Заброшенную фабрику масок». Также реклама размещалась в прессе и проводились клубные вечеринки, поддерживающие идею кампании «Под Маской Miller».

 

 

 Промосувениры

Золото

Агентство. Работа: EYE-TRACKING PACKAGING
Клиент: АКАР

 

 

Бронза

Агентство: Instinct. Работа: Календарь для МегаФон
Клиент: Мегафон

 

 

Авторские подарки

Серебро

Агентство: action
Работа: Игрушки Игристые

Популярный символ Нового года - шампанское пустеет и отправляется в мусорную корзину... Авторы решили подарить ему вторую жизнь, превратив пустые бутылки в душевные елочные игрушки. Испробовав разные техники, был изобретена технология по превращению бутылок Шампанского в елочные игрушки. Каждая бутылка обрела новую жизнь в авторском наборе “Игрушки Игристые”. 

 

Агентство: Авантрейд. 
Работа: Подарочный набор Кружка деда

За основу подарка была взята алюминиевая кружка, схожая с кружкой советского солдата. Для более эффектного вида кружка была искусственно состарена. При помощи сайта http://www.podvignaroda.ru были найдены архивные копии наградных документов ветерана ВОВ. В основу гравировки легло описание подвига, за который была вручена медаль, а с противоположной стороны -медаль, которой был награжден ветеран. 

 

Бронза

Агентство: АртСтиль. Работа: Новогодний корпоративный подарок. Дизайн-агентство АртСтиль
Арт-Директор: Башкатова Ирина

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.