Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.08.2020 в 12:00

22-23 августа состоится фестиваль шопинга в формате live commerce 

Такой формат в новинку для России

На правах рекламы

22−23 августа состоится IDRF’FEST — фестиваль в формате live commerce, где каждый сможет с пользой провести время и купить товары у известных блогеров и производителей со скидками до 70%.

В рамках фестиваля бренды и производители совместно с известными инфлюенсерами общаются на платформе в прямом эфире с аудиторией и продают товары из эксклюзивных коллекций со скидками до 70%. Мероприятие проходит при поддержке департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Юрий Шишкин, организатор IDRF’FEST:

Live commerce — это модель онлайн-продаж, объединяющая прямое включение продавца или блогера и возможность совершать покупки онлайн. Например, вы смотрите мастер-класс по йоге, где в кадре у тренера есть коврик, кроссовки и эластичная лента, которые вы мгновенно можете заказать, добавив товары в корзину из подборки под видеоплеером. Цель нашего фестиваля — популяризировать новый формат шопинга через live-стримы и оказать поддержку малому и среднему бизнесу, предоставляя бесплатную торговую площадку с потенциальной покупательской аудиторией в 10 млн человек.

Алексей Фурсин, руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития:

Участие в фестивале позволит столичным предпринимателям представить свою продукцию в новом формате и получить полезный опыт в сфере онлайн-торговли. Предприниматели могут обратиться за субсидией, которая компенсирует комиссию за продвижение продукции через интернет-площадки. Она позволяет возместить до 50% от стоимости размещаемых товаров и услуг. Максимальный размер выплаты — 700 тыс. руб.

На онлайн-фестивале IDRF’FEST товары участников транслируются на площадках стрим-партнеров, а также интегрируются в развлекательно-познавательные включения 100 известных инфлюенсеров в Instagram, YouTube, TikTok. Участников фестиваля ждут онлайн-концерты популярных исполнителей — NILETTO, Мари Краймбрери, GAYAZOV$ BROTHER$, Filatov & Karas, Эмма М, Burito и других.

Среди партнеров фестиваля: — AliExpress, VK live, Megogo, YouTube, LG Smart TV, ИОК «Техноград».

С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.