Татьяна Захарова будет отвечать за оптимизацию баинговых процессов, а также займется тактическим планированием для текущих и новых клиентов, оценкой эффективности медийных инструментов, развитием новых подходов и выстраиванием коммуникации с подрядчиками. Ранее она занимала аналогичную должность в коммуникационном холдинге АДВ .
Назначение Захаровой на эту должность — логическое продолжение усиления организационной структуры для развития новых и существующих продуктов и услуг компании. За 20 лет успешной работы на рекламном рынке Татьяна приобрела обширный опыт и профессиональную экспертизу.
Сергей Панкин, ранее возглавлявший медиабаинг, принял решение покинуть компанию и продолжить свое профессиональное развитие на стороне клиента.
«Я уверена в том, что благодаря опыту и экспертизе Татьяны мы значительно укрепим и улучшим качество наших услуг и решений для клиентов», — отметила Анастасия Таций, руководитель медиадивизиона ГК Игроник .