Оператор наружной рекламы « ГК Игроник » до конца июня будет продвигать два жилых проекта группы компаний «Пионер», сообщает пресс-служба оператора. Это флагманский жилой комплекс «Life-Кутузовский» и апарт-отель «YE'S Ботанический сад».
Компания будет продвигать ГК на собственных рекламных конструкциях на территории городского округа Химки и Красногорского и Одинцовского районов Московской области. В рекламной кампании задействованы digital и классические OOH-форматы, в том числе суперсайты, билборды, щиты и сити-борды.
Дмитрий Головин, директор «Игроник Аутдор»:
Это наш первый совместный проект с группой компаний «Пионер» и мы очень рады новому сотрудничеству. В текущих кризисных условиях для всего OOH сегмента особенно ценны доверие новых клиентов и поддержка проверенных партнеров.
Ирина Пронина, директор по рекламе группы компаний «Пионер»:
Мы решили сфокусировать нашу OOH-кампанию именно в Московской области, так как многие жители столицы в условиях вынужденной самоизоляции предпочли провести время загородом, а выбранные направления наиболее популярны среди нашей целевой аудитории.