Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.06.2023 в 14:30

«Игроник» создаст положительный имидж Ярославской области для привлечения инвесторов

Компания займётся продвижением региона, используя все медиаканалы: от радио до наружки

2

Группа компаний Игроник будет создавать положительный имидж Ярославской области для привлечения инвестиций в регион, сообщили Sostav в компании. Во время Петербургского экономического форума губернатор Ярославской области Михаил Евраев подписал соответствующее соглашение с президентом «Игроник» Никитой Пипко.

АО «Группа компаний Игроник» планирует провести работу по развитию разнообразных видов туризма, ориентированных на запросы разных потребителей. В планах реализация кампаний по продвижению туристических ресурсов Ярославской области, работа над позитивным имиджем региона и развитие работы по расширению туристических потоков в область.

Кампании по продвижению планируют проводить во всех медиасферах, с задействованием ТВ, диджитал-каналов, радио, прессы, наружной рекламы и организацией спецпроектов.

«Группа компаний «Игроник» обладает огромным опытом по формированию комплексных решений и концепций продвижения различных продуктов, включая туризм, и наша задача — использовать этот успешный опыт для развития внутреннего и въездного туризма в соответствии с трендами национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», — отметил губернатор Михаил Евраев.

По словам президента «Игроника» Никиты Пипко, партнёрство с Ярославской областью ставит перед компанией амбициозные цели.

«Опираясь на глубокую аналитику туристического рынка как в федеральном, так и региональном масштабе, и изучая аудиторные предпочтения на базе Big Data, мы сформируем комплексную маркетинговую стратегию для Ярославской области и не только», — подчеркнул он.

Кампании по привлечению новых потоков туристов в Ярославскую область будут реализованы на федеральном уровне с ориентацией на жителей Центрального региона Российской Федерации.

Ранее на ПМЭФ также стало известно, что «Игроник» подписал соглашение с главой Тверской области о создании маркетинговой стратегии развития туристического потенциала региона.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.