«Ростелеком» выбрал агентство для планирования и размещения наружной рекламы в 2019−2020 годах. Победителем тендера стал Игроник .
Начальная цена контракта составляла 767,9 млн рублей, заявки на участие также подавали агентства PHD, OMD AMS и Smart View. Итоговая стоимость договора, предложенная «Агентством Игроник», снизилась до 668,1 млн рублей.
По условиям тендерной документации победителю предстоит отвечать за размещение федеральных ООН-кампаний «Ростелекома», охватывающих 100 городов в 68 регионах России, включая областные и районные центры. Размещение должно обеспечить плановый охват аудитории с использованием всех традиционных инструментов — крупных форматов, цифровых носителей, билбордов и сити-бордов. Также размещение рекламы предполагается во всех ключевых аэропортах и на железнодорожных вокзалах страны.
Наталья Руманова, управляющий директор Группы компаний « Игроник »
Наша команда воодушевлена победой в столь масштабном тендере. Мы рады возможности проявить себя в out-of-home, одном из сильнейших наших направлений. Этот год начался для нас с серьёзных побед, совсем недавно мы победили в тендере Пенсионного фонда России. Отлично, что с самого начала 2019 года мы поддерживаем высокий темп и не теряем профессиональный азарт.
Предыдущий outdoor-тендер, который компания объявила в октябре, отменили по инициативе заказчика. Тогда стоимость контракта составляла 895 млн рублей.
В 2017 году расходы «Ростелекома» на рекламу выросли с 3,9 до 4,4 млрд рублей, следует из годового отчета оператора. В прошлом году компания провела масштабный ребрендинг и объявила о репозиционировании. Новая стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства. В продвижении продуктов бренд решил сфокусироваться не на технологиях, а на человеческих эмоциях, пользе и радости. Эта идея нашла отражние в последней кампании, запущенной при участии агентства BOOTLEG.
Группа компаний «Игроник» входит в ТОП-10 крупнейших рекламных холдингов России по версии АКАР/Sostav. В 2017 году объем медиазакупок входящих в нее агентств составил 2,7 млрд рублей.