Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.02.2023 в 10:01

«Игроник» займётся медиаобслуживанием «Ингосстраха»

Группа выиграла тендер страховщика на размещение в интернете, OOH, печатной прессе и на радио

27

Группа Игроник выиграла тендер на размещение рекламы «Ингосстраха» в интернете, OOH, печатной прессе и на радио. Срок контракта составит один год и закончится 31 января 2024 года. Об этом Sostav сообщили в «Игронике».

Среди других клиентов группы: Промсвязьбанк, «Альфа-Банк», «Почта Банк», Россельхозбанк, «Национальные лотереи», «Дом.РФ», ГК «Черкизово», «Ростелеком», ЛСР, «Пенсионный фонд России» и другие.

Мария Сухоручкина, заместитель главного операционного директора группы компаний «Игроник»:

Мы рады стать партнёром компании «Ингосстрах», одного из крупнейших игроков на рынке страхования в России. Уверена, что наш обширный опыт в финансовом секторе поможет совместно с клиентом прийти к эффективным решениям для достижения высоких бизнес-результатов.

Анна Грищенко, начальник управления бренд-менеджмента и маркетинговых коммуникаций СПАО «Ингосстрах»:

Мы оценили экспертизу команды и стратегический подход, предложенный агентством во время тендера. Он учитывает весь спектр задач, стоящих перед нами в этом году, и предлагает широкий набор инструментов для их достижения.

В 2022 году к группе «Игроник» присоединились Progression Group, коммуникационная группа Strong Advertising и локальное агентство «Сова». Компания создала совместное предприятие с группой АДВ и запустила коллаборацию с Mediaplus Group Russia. Оборот группы в 2022 году составил 15 млрд руб.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.