Группа Игроник выиграла тендер на размещение рекламы «Ингосстраха» в интернете, OOH, печатной прессе и на радио. Срок контракта составит один год и закончится 31 января 2024 года. Об этом Sostav сообщили в «Игронике».
Среди других клиентов группы: Промсвязьбанк, «Альфа-Банк», «Почта Банк», Россельхозбанк, «Национальные лотереи», «Дом.РФ», ГК «Черкизово», «Ростелеком», ЛСР, «Пенсионный фонд России» и другие.
Мария Сухоручкина, заместитель главного операционного директора группы компаний «Игроник»:
Мы рады стать партнёром компании «Ингосстрах», одного из крупнейших игроков на рынке страхования в России. Уверена, что наш обширный опыт в финансовом секторе поможет совместно с клиентом прийти к эффективным решениям для достижения высоких бизнес-результатов.
Анна Грищенко, начальник управления бренд-менеджмента и маркетинговых коммуникаций СПАО «Ингосстрах»:
Мы оценили экспертизу команды и стратегический подход, предложенный агентством во время тендера. Он учитывает весь спектр задач, стоящих перед нами в этом году, и предлагает широкий набор инструментов для их достижения.
В 2022 году к группе «Игроник» присоединились Progression Group, коммуникационная группа Strong Advertising и локальное агентство «Сова». Компания создала совместное предприятие с группой АДВ и запустила коллаборацию с Mediaplus Group Russia. Оборот группы в 2022 году составил 15 млрд руб.