Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.09.2024 в 20:00

Игровые турниры, Александр Пушкин и День огурца: подборка активаций августа

В августе особенно активно бренды коллаборировали с производителями компьютерных игр

1

Последний месяц лета бренды решили порадавать геймеров. "билайн" провел аж два турнира, а «Самокат» порадовал блюдами по мотивам Honkai: Star Rail. Кроме того, много активаций были посвящены писателю Александру Пушкину. Об этих и других активациях читайте в нашем материале.

«билайн» и «Родная Речь» объявили войну скамерам

Геймеров обучили распознавать мошенников в онлайн-играх на прошедшем антискам-турнире по Standoff 2, организованном ГК «Родная Речь» и «билайн». С 20 по 25 августа участники боролись с мошенниками и узнали, как защитить свои аккаунты и инвентарь. Турнир, транслировавшийся на VK и YouTube, привлек внимание благодаря обучающему лендингу и креативам с типичными схемами скамеров. Призовой фонд составил 700 тыс. рублей, а геймеры усвоили важные уроки кибербезопасности в играх и жизни. Подробнее на Sostav.

О валькириях тоже не забыли

«билайн» выступил эксклюзивным спонсором женского киберспортивного турнира по вселенной Warface, выделив рекордный для России призовой фонд в 700 тысяч рублей для Valkyrie League. Турнир длился 11 дней, и женские команды сражались за звание лучших, а среди зрителей был разыгран год бесплатного интернета. Для продвижения турнира была проведена медийная кампания на Twitch, созданы 180 брендированных материалов, включая баннеры и графику для трансляций. Турнир собрал более 750 тысяч просмотров, превзойдя все ожидания, и получил теплый отклик в киберспортивном сообществе. Подробнее на Sostav.

«Самокат» и Honkai накормили героев

Сервис экспресс-доставки «Самокат» и команда игры Honkai: Star Rail запустили совместный проект, на интерактивном лендинге которого пользователи могут отправлять продукты от «Самоката» героям игры с помощью робоптахов. Участникам предложили выстраивать маршруты доставки и пройти квиз о вселенной Honkai: Star Rail. За выполненные задания они получили бонусы в игре и промокоды на покупки в «Самокате», а также поучаствовали в розыгрыше мерча.

К запуску коллаборации «Самокат» представил новые продукты собственного бренда в упаковке, стилизованной под Honkai: Star Rail, включая тайяки с варёной сгущёнкой и макаруны. Подробнее на Sostav.

«Самокат» предложил выбрать свою концовку сериала

Сервис «Самокат» запустил интерактивную короткометражку на лендинге, предлагая зрителям изменить концовку истории о студентке Даше и ее семье. Пользователи могут выбирать варианты развития сюжета, помогая героям стать ближе и находить общий язык. Мини-фильм исследует темы семейных взаимоотношений, включая неожиданный приезд бабушки и знакомство родителей с молодым человеком дочери. В конце ролика зрители найдут промокод на покупку в «Самокате». Подробнее на Sostav.

Жюри как герои повседневности

G8 Creative Awards 2024 и рекламное агентство «Восход» запустили уникальную рекламную кампанию, представив сайт, где оценки членов жюри конкурса сравниваются с мнениями профессионалов из повседневной жизни. Среди участников — психотерапевты, стоматологи, дальнобойщики, сантехники, фитнес-тренеры, пластические хирурги и компьютерные мастера. Это креативное решение подчеркивает, что профессиональные навыки важны не только в рутине, но и в креативной сфере. Мастера предоставили честные комментарии к работам победителей фестиваля прошлого года. Подробнее на Sostav.

«Сбер» поднимает настроение: добрые слова у метро

«Сбербанк» вместе со «СберМаркетингом» и компанией ЭФИР запустил проект, направленный на заботу о сотрудниках у станции метро «Кутузовская». Здесь размещены сообщения с пожеланиями для повышения работоспособности и улучшения настроения. Утром сотрудников встречают добрые пожелания и предложения выпить кофе, днем звучат цитаты великих людей, такие как: «Добрые слова могут быть короткими и простыми, но эхо от них бесконечно» (Мать Тереза). Вечером также транслируются уютные послания, создавая атмосферу поддержки и заботы. Подробнее на Sostav.

«Туту» отправил 3D-самолет в Москву и Санкт-Петербург

В Москве и Санкт-Петербурге показали новую нестандартную наружную рекламу сервиса путешествий «Туту». На рекламных экранах демонстрируются 3D-самолеты, поезда и автобусы, которые «вылетают» за пределы экрана, создавая эффект полного погружения.

В Москве трехмерные ролики можно было увидеть у станций метро «Таганская», «Белорусская» и в Москва-Сити, а в Санкт-Петербурге — на Васильевском острове. Подробнее на Sostav.

«Авито Путешествия» оставили багаж в Парке Горького

Посетители Парка Горького могут насладиться яркими фотозонами, созданными для любителей селфи, а также получить советы по организации отдыха от команды «Авито Путешествий» и промокоды на бронирование жилья. Главным арт-объектом стал гигантский пятиметровый чемодан-фотозона, символизирующий эмоции путешествий.

Интерактивная зона расположена справа от главного фонтана и включает павильон с комнатами, посвященными различным этапам путешествия — от выбора жилья до возвращения домой. Здесь можно найти прозрачный чемодан с призывом «Не забудь себя в отпуск», неоновую комнату и перевернутый бассейн.

Команда «Авито Путешествий» также интегрировала образовательный элемент: после прохождения всех комнат участники попадают в «дом», где получили доступ к чат-боту с лайфхаками для путешественников. По завершении экскурсии посетители получат промокоды на скидки при бронировании жилья и памятные фото-магнитики на холодильник. Подробнее на Sostav.

Вкусные истории или креатив ко Дню огурца

Важным событием, повлиявшим на креатив в России стал День огурца. В августе сразу два кейса обратили на себя внимание: агентство Zeytz выпустило мерч к празднику, а «Т-Банк» представил специальную наклейку, с помощью которой можно оплачивать покупки.

Вдохновившись локальным праздником Zeytz выпустили коллекцию панам, шопперов, брелоков и других предметов. Дизайны для продукции разрабатывались командой организаторов мероприятия — сотрудниками Владимиро-Суздальского музея-заповедника. Затем выбранные эскизы были адаптированы под изделия. Вся продукция была изготовлена на российских текстильных фабриках. Подробнее на Sostav.

«Т-Банк» также украсил фанатов овощей, а точнее, их телефоны. Компания выпустила наклейку на гаджет, но не простую. С помощью него можно совершать покупки. За три дня клиенты разобрали несколько тысяч тестовых стикеров. Подробнее на Sostav.

«Теремок» представил Пушкина в сладком исполнении

Сеть быстрого питания «Теремок» представила шесть новых десертов, вдохновленных выставкой Русского музея к 225-летию Пушкина. В авторскую коллекцию вошли сладости, посвященные его сказкам: «Золотая рыбка», «Принцесса лебедь», «Белка» из «Сказки о царе Салтане» и «Яблочко» из «Сказки о мертвой царевне». Коллекцию дополнили пирожное «Эскимо» с пером писателя и шоколадная шкатулка в виде томика Пушкина с конфетами ручной работы. Подробнее на Sostav.

Restore: призвал всех вернуться в офис

Магазин техники запустил рекламную кампанию Back to Office, в рамках которой увеличил гаджеты до гигантских размеров. Это символизирует, что в современном мире устройства становятся важными помощниками, от которых зависит жизнь пользователя. Подборнее на Sostav.

Парк-отель «Дача Винтера» превратил ужин в гастрономический спектакль

Расположенный на территории исторической усадьбы финского доктора Густава Винтера, отель продолжил традиции светских ужинов и музыкальных вечеров. 3 августа в саду доктора прошел третий «дикий ужин», где ведущие рестораны региона представили блюда пушкинской эпохи: страсбургский пирог, вяленую утку, стерлядь и бланманже. В течение трех часов повара под открытым небом готовили 9 курсов.

Атмосферу вечера дополнили актёры петербургского ТЮЗа, которые воспроизвели сцены из жизни Пушкина: от детства и балов до роковой дуэли. Декорации включали хрустальные люстры, латунные подсвечники и посуду от Гусевского хрустального завода. «Либретто» к ужину выполнили в стиле каллиграфии XIX века. Подробнее на Sostav.

Вкусные традиции: новый сезон «Еда наших» исследует кулинарию Сибири и Дальнего Востока

Медиаплатформа Food.ru, в сотрудничестве с «Дзен» и сетью «Пятёрочка», запустила второй сезон документального сериала «Еда наших», посвященного кулинарным традициям России. В этом сезоне режиссёр Ваня Волков и команда отправились в Якутию, Бурятию, Сахалин и Алтай, чтобы узнать о местной кухне и семейных рецептах, передающихся из поколения в поколение.

Каждая серия раскрывает уникальные блюда региона: в Якутии — секреты рыбных блюд, в Бурятии — пирог с черемухой и салат с рыжиками. Также зрители узнают, как готовить алтайский перловый суп и сахалинский десерт из рыбьих шкурок и ягод.

Сериал не только знакомит с гастрономией, но и погружает в культуру регионов, показывая, как национальные блюда отражают их историю и образ жизни. Второй сезон стартовал 30 августа и уже доступна серия о кухне Якутии. Подробнее на Sostav.

Отели Ленинградской области и Карелии разобрались в типах путешественников

Отели «Точка на карте», парк-отель «Дача Винтера» и курорт «Игора» запустили тест «Какой ты путешественник?» в рамках программы лояльности «Знак Качества». Это помогло привлечь новых участников и повысить узнаваемость. В тесте использовали фирменные элементы стиля отелей: сосны, скалы, волны и рыба, а вопросы были в формате каламбуров с живым тоном общения.

Тест прошли 2200 человек без активного промо. Из них 1619 зарегистрировались в программе лояльности, а 762 совершили первую покупку.

KChTZ призвали следовать за белым кроликом

Российский дизайнерский бренд KChTZ (Кролик что-то знает) запустил рекламную кампанию «7 билбордов в границах ЦАО» с изображением белого кролика. Это часть философии бренда, где ключевым элементом является «conversation piece» — предмет, способный стать началом разговора между незнакомцами. KChTZ создает вещи, которые привлекают внимание и делают городских жителей ближе друг к другу через визуальные детали, как кролик на нашивках.

Билборды с белым кроликом будут перемещаться по Садовому кольцу до конца 2024 года. Они символизируют мобильность и динамику бренда.

«Мегамаркет» сказал петербуржцам WhatSUP

На фестивале Фонтанка SUP в Санкт-Петербурге маркетплейс «Мегамаркет» организовал бренд-зону с активностями для участников и зрителей. В зоне можно было подкачать SUP-борд, расслабиться в лаунж-зоне и получить яркий макияж перед заплывом. Также проводились интерактивные игры: родео-серфинг, соревнования в digital-игре и другие активности. Победители получали промокоды, а трое участников выиграли SUP-борды бренда Konda.

В рамках кампании маркетплейс запустил квест SUP Port, где участники зарабатывали промокоды за ответы на вопросы о бренде. За день фестиваль посетили более 10 000 человек, около 2000 прошли через бренд-зону «Мегамаркета», а более 600 гостей участвовали в активностях и получили мерч. Среди призов были водные бластеры, спортивные бутылки и водонепроницаемые аксессуары.

Фестиваль собрал 10 000 участников заплыва, а 14 счастливчиков выиграли SUP-борды.

«Газпром Бонус» отметил с размахом

Подписка «Газпром Бонус» отпраздновала свой первый день рождения на фестивале «Год легендарных побед» перед матчем «Зенит — Спартак» в Санкт-Петербурге. Бренд организовал креативное пространство в стеклянном куполе, оформленное в фирменных цветах, где посетители могли узнать о подписке и принять участие в караоке-конкурсе. Лучшие исполнения песни из рекламного ролика с участием амбассадора Полины Максимовой были показаны на главной сцене фестиваля, а победители получили призы и спели вместе с группой «Демо».

Мерч для жизни: «СберМаркетинг» и ПИК создали стильный «ПИК Store»

«СберМаркетинг» и ПИК запустили мерчшоп — онлайн-магазин «ПИК Store» с ключевым слоганом «Делаем хорошие вещи вместе». Первая коллекция включает базовые предметы гардероба, такие как худи и футболки, а также аксессуары: рюкзаки, сумки, картхолдеры и бутылки для воды. Визуальная концепция — минимализм с яркими акцентами и нотками ностальгии. Проект был реализован менее чем за год, и ПИК уже планирует выпуск новых коллекций. СберМаркетинг обеспечил поддержку всех этапов: от производства до доставки, предоставляя сервис «под ключ» для ПИК.

Технологичность и эстетика: как готовили площадку для Премии АПКиТ

Национальная премия Ассоциации продюсеров кино и телевидения в этом году вновь прошла в Конгресс-центре ЦМТ .

Одно из главных событий в мире российского кино привлекло внимание своей масштабностью и эстетикой, ведь торжественную церемонию вручения ежегодно посещают первые лица российского кинобизнеса.

Особое внимание и в этом году уделили оформлению пространства. В фойе, где были сделаны самые яркие кадры прибывающих звездных гостей, была выстлана 350-метровая красная дорожка, организованы зоны для интервью и фотосессий, приветственные коктейли и фуршет в тематике вечера.

Главное действие развернулось в Конгресс-зале, где гостей ожидали банкетная рассадка с «хрустальными» стульями, высокотехнологичная сцена с тремя гигантскими экранами, блекаут-панно по периметру зала и свет софитов. Все это создавало ощущение уникальной атмосферы, погружающей в мир кино и роскоши. Каждая деталь вечера была продумана до мелочей, площадку для этого события готовила команда более 500 человек.

«Тафт», RE и Pro-Vision Comunications собрали «beauty-отличниц» на креативную съемку в стиле офискор

На старте нового учебного и делового сезона бренды «Тафт» и RE пригласили популярных блогеров стать моделями в новой digital-кампании в поддержку стайлинговых средств. «Beauty-отличницы» примерили образы в стиле офискор, созданные с помощью новинки бренда — стайлинг-спрея «Термозащита», который нейтрализует воздействие фена и горячих стайлеров. Визуальный контент, отснятый на фотосессии, станет основой осенней кампании бренда и появится в промо-материалах «Тафт», на каналах блогеров и в соцсетях. Организатором активации и автором креативной идеи выступила команда Pro-Vision Communications .

МТС и SMIT. помогли путешественникам отправиться в отпуск

В конце июля сервис бронирования отелей MTC Travel запустил конкурс «Летнее путешествие» с розыгрышем призов.

Пользователю предлагалось испытать удачу — написать в комментариях под промо-постом в официальном сообществе бренда во ВКонтакте слово Travel. Бот от креативной студии SMIT., запущенный в комментариях, путем случайной генерации ответа определял результат конкурса — победа или проигрыш. В случае выигрыша юзер мог получить промокод от МТС Premium, «МТС Юрент», МТС Shop и GOGYM. Главный подарок — 100 000 рублей на путешествие мечты — был разыгран в предпоследние дни акции.

Каждый пользователь мог обратиться к боту три раза в день, а для увеличения количества попыток нужно было выполнить дополнительные целевые действия (например, пригласить друга в игру по своему реферальному коду или ответить правильно на вопрос о приложении MTC Travel).

Простая механика и возможность многократного взаимодействия позволили значительно увеличить вовлеченность аудитории сообщества MTC Travel «ВКонтакте». В конкурсе приняли участие более 6 000 уникальных пользователей, половина из которых получили призы.

В KARI прошла презентация новых кроссовок и автограф -сессия олимпийского чемпиона Алексея Ягудина

KARI выпустили первую модель беговых кроссовок, пригласив олимпийских чемпионов Алексея Ягудина и Татьяну Тотьяминину стать амбассадорами нового направления. В последнее летнее воскресенье в Москве, в ТЦ «Мозаика» состоялась долгожданная встреча покупателей и прославленного фигуриста Алексея Ягудина. На время магазин KARI превратился из торгового пространства в дружественные домашние посиделки в формате творческого вечера. Все посетители могли лично задать фигуристу любой вопрос. Алексей провел лекцию, рассказал историю своего успеха, показал упражнения из личной ежедневной тренировки, презентовал новый продукт и собственноручно раздал подарки всем собравшимся.

Все любят сыр и джаз: Balagan представил корнер «Яндекс Еды» на Chess & Jazz

У «Яндекс Еды» и агентства BALAGAN получилось удачно обыграть тему фестиваля Chess & Jazz, который прошел в саду «Эрмитаж» 27−28 июля. Корнер бренда, названный Cheese and Jazz, стал сырной Меккой для меломанов.

Фестиваль Chess & Jazz, одно из главных музыкальных событий лета, состоялся в пятый раз. Партнерство с «Яндекс Едой» получилось ярким: бренд-зона играла с названием мероприятия, приглашая гостей на селфи с сырной тематикой.

Желтые тона, сырные дырочки на стенах и мерче — все продумано до мелочей. Среди активностей — cheese-понг с ракетками, у которых были «сырные» отверстия, что усложняло задачу. Победители получали яркие авоськи. Еще одна игра — Cheese Plate, где нужно было аккуратно разложить кусочки сыра за 7 минут, получая в награду сырную свечу.

Также в корнере предлагали сырное мороженое и другие необычные закуски. хех

«Яндекс Маркет» одел всех к «Играм»

На «Яндекс Маркете» появилась лимитированная коллекция одежды, украшений и спортивного инвентаря к премьере сериала «Игры».

3 августа на Кинопоиске состоялась премьера драмы «Игры», посвященной Олимпиаде-80 в Москве. К выходу сериала Плюс Студия и бренды O'STIN, SBLESKOM, MELA и Stepback выпустили лимитированные коллекции, вдохновленные эстетикой 80-х. Товары доступны на «Яндекс Маркете» и странице сериала на Кинопоиске.

O'STIN представил капсульную коллекцию в стиле ретро-спорт: трикотажные костюмы с лампасами, футболки с бархатистыми принтами, жилет, кепка, шопер и значки. Женская линия включает 11 артикулов, мужская — 7. Основные цвета — красный, темно-синий и белый, символизирующие Олимпиаду-80.

SBLESKOM создал коллекцию украшений из серебра 925 пробы: медальон с олимпийским мишкой, браслет на нити, серьги с силуэтом гимнастки и браслеты с мотивационными фразами.

MELA выпустила серию спортивного инвентаря в красно-белой гамме: коврики, гантели, утяжелители и термобутылка. Все изделия украшены переосмысленным образом олимпийского мишки.

Stepback дебютировал с коллаборацией по сериалу, выпустив ветровки, шорты и футболки для взрослых и детей. Коллекция, вдохновленная Олимпиадой-80, выполнена из современных материалов dri-fit и доступна в «Яндекс Музее» и ТЦ «Авиапарк».

С Урала на юг России проехал «Выгодомобиль»

Программа лояльности «Х5 Клуб» запустила первое федеральное дорожное шоу. В течение полутора месяцев жители крупных городов России могли видеть на улицах «Выгодомобили». Три машины с аниматорами на борту развлекали горожан, раздавали призы и предлагали утилизировать пластиковые карты.

«Выгодомобили» уже побывали в Екатеринбурге и Уфе, начав свой путь с Урала и двигаясь на юг России. На пути к Ростову-на-Дону машины также остановились в Казани, Самаре, Саратове и Волгограде.

Каждая машина символизировала один из фруктов, входящих в категорию с повышенным кэшбеком «Фруктовый микс» в августе и сентябре 2024 года.

«В конце лета мы запустили яркий спецпроект, чтобы рассказать о преимуществах виртуальной карты «Х5 Клуба» и возможности выбора любимых категорий. С 1 августа каждый участник программы мог выбрать уникальную категорию «Фруктовый микс», — сообщила Наталия Савостина, директор по маркетингу программы лояльности «Х5 Клуб».

«Выгодомобили» курсировали по самым оживленным районам, делая остановки у магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток». В каждом городе машины находились около двух дней.

«Дом.ру» поддержал благотворительный проект «Сделаем школу доступной каждому»

Федеральный провайдер цифровых услуг «Дом.ру» стал партнером масштабного благотворительного проекта «Сделаем школу доступной каждому», направленного на помощь детям с расстройством аутистического спектра (РАС) в подготовке к школе.

Проект организован мобильным приложением «Где мои дети» совместно с фондом «Антон тут рядом» с целью привлечь внимание к проблемам детей с РАС и оказать им поддержку в адаптации к школьной жизни.

Детям с РАС особенно сложно осваивать социальные нормы и реагировать на внешние раздражители, что затрудняет их адаптацию к школьной среде. Для успешного начала обучения им требуется специализированная помощь, включая тьюторское сопровождение, поведенческую терапию и адаптированные учебные программы.

В рамках проекта пользователи приложения «Где мои дети» и посетители специального сайта могли выполнять задания, зарабатывая виртуальные баллы. Эти баллы будут конвертированы в реальные деньги и переданы фонду «Антон тут рядом» для помощи детям с РАС.

«Полезный кликер» от СИБУРа — ответ всем тайм-киллерам

Вирусный Hamster Combat запустил волну популярности «тапалок» от разных брендов. Но ни одна компания не выпускала по-настоящему полезную альтернативу. СИБУР и агентство makelove бросили вызов всем тайм-киллерам, запустив первыми игру с социальной инициативой — «Полезный кликер».

В веб-игре на базе чат-бота в Telegram игроки тапали на цифровой аватар Рыси — талисман спортивного клуба СИБУРа. Пользователи вместе собирали 100 млн SIBкоинов за две недели ради достойной цели — отправки экомячей из переработанного пластика в школы для юных спортсменов. Чтобы заработать виртуальные монеты, каждый участник прокачивал уровень Рыси, отвечал на вопросы про карьеру в СИБУРе и приглашал в игру друзей. Так команда повышала узнаваемость бренда работодателя среди широкой ЦА и раскрывала его идею, отраженную в фирменной подписи «Цели, достойные тебя».

В кликере приняли участие около 7000 игроков — цель в 100 млн SIBкоинов была перевыполнена в 2,5 раза. Экомячи отправились к юным баскетболистам, а десять самых активных таперов получили билеты на чемпионат Единой Лиги ВТБ и экомячи с автографами звезд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.