Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.08.2015 в 18:30

«Игру престолов» использовали в политике

Кандидат на пост губернатора ХМАО запустил необычную пиар-акцию

4

 

Сериал «Игра престолов», созданный по мотивам цикла романов Джорджа Мартина, настолько полюбился российским зрителям, что даже попал в предвыборную кампанию одного из региональных политиков: знаменитое выражение из сериала - «Winter Is Coming» (Зима близко – пер. с анг.) - перекочевал на рекламные билборды кандидата в губернаторы Ханты-Мансийского АО Михаила Сердюка.

Выборы в этом регионе - история нестандартная. Парламенты Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого АО в ноябре 2014 года приняли решение отменить общенародные выборы губернатора. Вместо этого была введена тройная процедура: кандидатуры вносит губернатор Тюменской области на рассмотрение Владимиру Путину, а после местные депутаты выбирают из утвержденных президентом кандидатур главу региона.

Одной из этих одобренных президентом кандидатур является депутат Госдумы от «Справедливой России» Михаил Сердюк. Депутат креативно подошел к собственному продвижению на региональном уровне, использовав для этого знакомый всем фанатам «Игра престолов» слоган.

 

Кампания проходила в несколько этапов. Первым делом на асфальте появились трафаретные послания "Зима близко" без каких-либо пояснений. «Четыре дня жители города терялись в догадках и обсуждали в соцсетях, кто скрывается за таинственными посланиями», - отмечают представители избирательного штаба и по совместительству авторы рекламной кампании.

Спустя несколько дней тайна была раскрыта: на улицах города были вывешены 10 билбордов кандидата в губернаторы ХМАО Михаила Сердюка в аналогичной стилистике «Зима близко».

 

 

 

Такая весьма необычная стилистика для предвыборной кампании была выбрана неспроста. По словам организаторов кампании, российские поклонники «Игры престолов» представляют собой «молодую, экономически и социально активную, деятельную аудиторию», это с одной стороны. С другой – «зима» ассоциируется с холодной порой, временем испытаний и проверки на прочность.

«Слово «зима» в данном случае можно воспринимать в символическом ключе, собственно как и в самом сериале. Зима – не просто время года, а пора суровых годин, череда близящихся испытаний, проверка на вшивость. Югра – суровый северный регион, тут к зиме готовятся загодя и основательно. А еще зима – это сложный вызов для руководителя субъекта, кем бы он ни был», - объясняют в предвыборном штабе Михаила Сердюка.

Михаил Сердюк, фото предвыборного штаба

 

Авторов кампании не пугают вопросы, которые могут возникнуть у правообладателей на использование символики и стиля телесериала. По их словам, в данной кампании стиль сериала используется ассоциативно: «Наша кампания представляет собой своего рода интеллектуальную игру с целевой аудиторией, а сериал послужил вдохновением, не более».

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.