Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.10.2020 в 13:50

В новой рекламе IKEA подготовка к ужину завершается пируэтами в невесомости

Создатели видеоролика «Scrap du Soliel» уверены, что повседневные задачи могут быть «менее ресурсозатратными и более изящными»

Новый ролик «Scrap du Soliel» от IKEA Canada и креативного агентства Rethink призывает сделать кухню более экологичной, демонстрируя, что процесс приготовления может быть «менее ресурсозатратным, более изящным».

В рекламе подготовка к семейному ужину завершается захватывающими пируэтами — главные роли исполнили артисты знаменитого Cirque du Soleil (Цирк дю Солей) Вероник Джассон и Рахман Белькебиче под руководством хореографа-постановщика Лидии Бушар. В качестве декораций авторы использовали экологичную линию от бренда — контейнеры для хранения продуктов, энергосберегающие приборы и кухонный гарнитур, изготовленный из переработанных материалов.

«На хорошей кухне ничего не пропадает зря» — сопровождает закадровый голос героиню, которая достает оставшиеся в холодильнике ингридиенты и в танце передает их партнеру. Совместный эпичный полет кулинаров и блюд под мелодию из оперы «Кармен» Жоржа Бизе превращает семейный ужин в полноценный цирковой номер.

IKEA Canada подчеркивает, что кухня может быть самым неэкологичным местом в доме из-за частого использования ее девайсов. По словам креативного директора агентства Rethink Джоэла Холтби, танец идеально вписывается в идеологию бренда, демонстрируя, что «повседневные задачи могут быть эффективными, красивыми и ресурсосберегающими».

Видеоролик дополняет текущий слоган программы устойчивого развития и заботы об окружающей среде бренда «The Beautiful Possibilities» («Прекрасные возможности»). Также IKEA недавно объявила об открытии своего первого секонд-хенда.


Состав творческой группы:

IKEA Canada (клиент):
Директор по маркетингу — Йоханна Андрен, Лена Дукич

Rethink (агентство):
Исполнительный директор — Аарон Старкман
Креативный директор — Джоэл Холтби
Арт-директор — Дорота Панковска
Сценарист — Джастин Сантелли, Карин Дусе (Франция)
Продюсер — Анна Тричинчи, Мари-Пьер Пулен, Катиа Дюпюи (Франция)
Аккаунт-директор — Мари Ланни, Дэниел Ригги, Катрин Блуэн-Мейнвиль (Франция)
Директор по стратегии — Шерин Ладха, Стейси Росс

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.