Новый ролик «Scrap du Soliel» от IKEA Canada и креативного агентства Rethink призывает сделать кухню более экологичной, демонстрируя, что процесс приготовления может быть «менее ресурсозатратным, более изящным».
В рекламе подготовка к семейному ужину завершается захватывающими пируэтами — главные роли исполнили артисты знаменитого Cirque du Soleil (Цирк дю Солей) Вероник Джассон и Рахман Белькебиче под руководством хореографа-постановщика Лидии Бушар. В качестве декораций авторы использовали экологичную линию от бренда — контейнеры для хранения продуктов, энергосберегающие приборы и кухонный гарнитур, изготовленный из переработанных материалов.
«На хорошей кухне ничего не пропадает зря» — сопровождает закадровый голос героиню, которая достает оставшиеся в холодильнике ингридиенты и в танце передает их партнеру. Совместный эпичный полет кулинаров и блюд под мелодию из оперы «Кармен» Жоржа Бизе превращает семейный ужин в полноценный цирковой номер.
IKEA Canada подчеркивает, что кухня может быть самым неэкологичным местом в доме из-за частого использования ее девайсов. По словам креативного директора агентства Rethink Джоэла Холтби, танец идеально вписывается в идеологию бренда, демонстрируя, что «повседневные задачи могут быть эффективными, красивыми и ресурсосберегающими».
Видеоролик дополняет текущий слоган программы устойчивого развития и заботы об окружающей среде бренда «The Beautiful Possibilities» («Прекрасные возможности»). Также IKEA недавно объявила об открытии своего первого секонд-хенда.
Состав творческой группы:
IKEA Canada (клиент):
Директор по маркетингу — Йоханна Андрен, Лена Дукич
Rethink (агентство):
Исполнительный директор — Аарон Старкман
Креативный директор — Джоэл Холтби
Арт-директор — Дорота Панковска
Сценарист — Джастин Сантелли, Карин Дусе (Франция)
Продюсер — Анна Тричинчи, Мари-Пьер Пулен, Катиа Дюпюи (Франция)
Аккаунт-директор — Мари Ланни, Дэниел Ригги, Катрин Блуэн-Мейнвиль (Франция)
Директор по стратегии — Шерин Ладха, Стейси Росс