Иллюстрация depositphotos
Шведский мебельный гигант IKEA выбрал двух медиапартнеров, которые в будущем смогут работать с медиаккаунтом компании, стоимость которого оценивается в 444 млн долларов. Ими стали WPP и Dentsu Aegis Network. По условиям уникального партнерского соглашения отныне каждый из 30 локальных рынков IKEA будет выбирать одно из вышеупомянутых агентств для работы с брендом.
Шведский ритейлер отправил на пересмотр свой глобальный медиааккаунт еще в марте текущего года. Медиапартнерами IKEA до настоящего момента являлись MEC (WPP) и Vizeum (Dentsu Aegis Network). Они обслуживают ритейлера с 2009 года: тогда MEC получил медиапланирование и баинг в США, а Vizeum выиграло британский бизнес. В 2014 году Vizeum стал партнером Ikea в Корее, а в прошлом сентябре добавил в копилку несколько азиатских рынков: Сингапур, Таиланд и Малайзию.
При этом, пересматривать креативный аккаунт шведская сеть не планировала. Этот бизнес распределен между несколькими агентствами: Ogilvy & Mather New York, BBH Singapore, Buzzman Paris, Mother London, Forsman & Bodenfors, Akestam Holst.
Накануне стало известно, что нового медиапартнера выбрал ювелирный дом Swarovski. Глобальный медиааккаунт бренда перешел от ZenithOptimedia, которому принадлежал на протяжении последних 9 лет, к Havas Media. Сейчас предполагаемая стоимость медиааккаунта ювелирного бренда составляет 60 млн долларов.