Компания ИKEA совместно с креативным агентством Instinct запустила очередное продолжение годовой коммуникационной кампании бренда «Будит любовь». На этот раз ролик перемещает зрителей в самое долгожданное время года – лето – и решает все проблемы, связанные с организацией отдыха в большой компании.
Новый рекламный ролик «Будит любовь все лето» рассказывает о семейных буднях на природе, где маленькие дети не мешают взрослым наслаждаться жизнью.
Анна Нижник, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА
Анна Нижник также отметила, что ИKEA останется верна своим традициям и в августе запустит новый Каталог ИКЕА и новую коммуникационную кампанию на весь следующий год.
Одну из лучших отечественных кампаний «Будит любовь» Instinct для ИKEA запустил летом прошлого года. В рамках новой кампании ИКЕА выпустила несколько рекламных проектов, которые по достоинству оценило рекламное сообщество. Напомним, что знаковой кампанией Instinct также считается запуск проекта @IKEA_PS_2014. Тогда креаоторы запустили сайт ИКЕА на платформе популярной социальной сети Instagram.
Состав творческой группы:
ИКЕА Россия:
Анна Нижник, Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Иван Нырков, Interior Designer
Рекламное агентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Евгения Бабиор, Copywriter
Анна Кау-тен-чжи, Art Director
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Вера Улитенко, Senior Account Manager
Татьяна Максимова, Producer
Продакшн: REFLEX
Роман Жирных - Director
Влад Опельянц, DOP
Петр Ильин, Executive Producer
Маруся Кармен, Producer
Александра Бравова, Junior Producer